Конфигурация запуска включает аккумуляторную батарею, стартер, тяговое
реле, замок зажигания, блокирующий выключатель (только на автомобилях с
автоматической коробкой передач) и кабеля.
При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает
протекать ток от аккумуляторной батареи, якорь реле втягивается и
контакты реле замыкаются. Разом якорь реле через рычаг передвигает
обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на
винтовых шлицах вала стартера одновременно с шестерней, что облегчает
ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые
контакты тягового реле соглашаться ток, питающий обмотки статора и
якоря, и якорь стартера начинает крутиться одновременно со ступицей и
обгонной муфтой.
Hyundai Elantra устройство стартера
После того, как силовой агрегат начинает работать, частота вращения
шестерни преувеличивает частоту вращения якоря стартера, обгонная муфта
свободно проворачивается и крутящий момент не передается от маховика на
вал стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмотки
тягового реле размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в
исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода
выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Hyundai Elantra устройство стартера Следующая
страница»»»»»»