..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
115
       Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство
     
Стартер дизельного двигателя
Очередность разборки стартера
   Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство
1 – винт
2 – соленоид тягового реле
3 – передняя крышка
4 – стяжной винт
5 – винт
6 – задняя крышка
7 – щеткодержатель
8 – статор
9 – ротор
10 – передний подшипник
11 – тыльный подшипник
12 – винт
13 – крышка
14 – пружинное упорное кольцо
15 – шайба
16 – полоса
17 – винт
18 – средний крепеж
19 – подушка пружины
20 – пружина
21 – регулировочные шайбы
22– зубчатое колесо
23 – рычаг
24 – пружинное упорное кольцо
25 – нажимное кольцо
26 – малая шестерня
27 – пружина
28 – вал малой шестерни
Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство

 
Монтаж стартера производится в последовательности, обратной разборке.
Корректировка зазора шестерни
 порядок Осуществления
Отделите кабель двигателя стартера от клеммы «м».
Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
Следующую анализ нужно выполнить в ход 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
Включите зажигание, при этом шестерня стартера вытащится вперед. Пальцем отодвиньте шестерню назад и щупом проконтролируйте промежуток между шестерней и стопором.
Если промежуток отличается от требуемого, откорректируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой. Промежуток шестерни: 0,5–0,2 мм.
Проверка тягового реле стартера
Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство
Отделите кабель двигателя стартера от клеммы «м». Тяговое реле исправно, если плунжер втягивается при подсоединении клемм аккумуляторной батареи к клеммам «s» и «м». Если шестерня не выдвигается, подмените тяговое реле.
Дaнную анализ нужно выполнить в ход 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
Отделите кабель двигателя стартера от клеммы «м». Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «s» и корпусом тягового реле и вручную до стопора вытяните шестерню. Если шестерня остается в этом положении, значит, удерживающая обмотка тягового реле исправна.
Дaнную анализ нужно выполнить в ход 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство
Проверка возврата плунжера тягового реле
Отделите кабель двигателя стартера от клеммы «м». Дополнительными проводами состыкуйте клеммы аккумуляторной батареи с клеммой «м» и корпусом тягового реле, при этом шестерня стартера обязана выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера обязана оперативно вернуться в исходное расположение.
Дaнную анализ нужно выполнить в ход 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
Эксплуатационные испытания (холостой ход)
 порядок Осуществления
Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
Поставьте движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проконтролируйте ток потребляемый стартером и убедитесь, что вал стартера проворачивается запросто и плавно. Если потребляемый ток отличается от требуемого, по таблице выясните и исправьте источник дефекты.
Знак Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство
Возможная причина
Внушительный потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера
Загрязненный подшипник
Трение обмотки ротора о полюс
Обмотка ротора и катушки возбуждения замкнуты на «массу»
Повреждена обмотка ротора
Внушительный потребляемый ток при отсутствии вращения вала стартера
Замкнут на «массу» соленоидальный переключатель
Обмотка ротора и катушки возбуждения замкнуты на «массу»
Заклинен подшипник
Отсутствует потребляемый ток и вал стартера не вращается
Неисправность ротора и катушки возбуждения
Сломана щетка или оборван упpугий вожак щетки
Нарушен контакт между щеткой и коллектором
Малый потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера
Неправильное соединение обмотки катушки возбуждения
Внушительный потребляемый ток при очень большой частоте вращения вала стартера
Короткое замыкание в катушке возбуждения
Hyundai Elantra стартер дизельного двигателя устройство
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить