..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
14
      Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
     
Коленчатый вал
Двигатели 1,8/ 2,0 л
   Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
Двиггатель 1,6 л
   
Демонтаж
 порядок Осуществления
Демонтируйте зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон.
Демонтируйте заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
Открутите гайки и демонтируйте крышки шатунов.
Отметьте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы поставить их на свои места и в том же положении.

Открутите болты и демонтируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала и коленчатый вал.
Демонтируйте ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
Проверка
 порядок Осуществления
Проконтролируйте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие изнашивания и выработки. Проконтролируйте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
Микрометром проверьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При присутствии конусности или овальности перешлифуйте коленчатый вал.
Диаметр коренных шеек:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 57 мм;
- двигатели 1,6 л: 50 мм.
Диаметр шатунных шеек: 45 мм
Конусность и овальность шеек коленчатого вала:
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
- двигатели 1,8 и 2,0 л: не наиболее 0,01 мм;
- двигатели 1,6 л: не наиболее 0,005 мм.
Вкладыши шатунных и коренных подшипников

Проконтролируйте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других порчи. При необходимости, подмените вкладыши.

Проверка зазора коренных и шатунных подшипников

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников проверьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников.
Величина зазора – это разница между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Промежуток коренных подшипников:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,028–0,048 мм;
- двигатели 1,6 л: № 1, 2, 4, 5: 0,022–0,040 мм;
- № 3: 0,028–0,046 мм.

Промежуток шатунных подшипников :

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,024–0,044 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,018–0,036 мм.
Масляные уплотнительные кольца

Проконтролируйте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие порчи или изнашивания рабочих кромок. При присутствии любых изъянов подмените уплотнительное кольцо.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
Крышки подшипников
После установки крышек подшипников прокрутите коленчатый вал и убедитесь, что он вращается запросто и плавно, а его осевой люфт соответствует значениям, приведенным в спецификации.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,06–0,26 мм.
Предельно допустимый осевой люфт коленчатого вала: 0,30 мм.

Ротор датчика угла поворота коленчатого вала

 порядок Осуществления
Демонтируйте ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
Проконтролируйте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и изнашивания и подмените если нужно.

Проконтролируйте промежуток между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала. Промежуток между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,1 мм.

Проверьте глубину установки датчика, т.е. промежуток от верхней части зубьев ротора датчика угла поворота коленчатого вала до внешней стороны крышки.
Вычислите разница между длиной датчика угла поворота коленчатого вала и глубиной его установки.
Выбор вкладышей коренных подшипников двигателя 1,6 л
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
 порядок Осуществления
Проконтролируйте код размера отверстия для коленчатого вала в блоке цилиндров.

Запишите буквенный код размера отверстия для коленчатого вала в блоке цилиндров. План чтения – с левой стороны направо, при этом первый код соответствует размеру переднего отверстия в блоке цилиндров.
Разряд
Диаметр отверстия для коленчатого вала
Код размера
а
54,000–54,006 мм
А
b
54,006–54,012 мм
В
c
54,012–54,016 мм
С
Проконтролируйте код размера диаметра шейки коленчатого вала.
Запишите буквенный код размера диаметра шейки коленчатого вала, согласный на противовесе коленчатого вала. План чтения – с левой стороны направо, при этом первый код соответствует размеру передней шейки коленчатого вала.

Диаметры коренных шеек коленчатого вала

Разряд
Диаметр отверстия для коленчатого вала
Код размера
I
49,968 – 49,962 мм
а
Ii
49,962 – 49,956 мм
b
Iii
49,956 – 49,950 мм
c
Толщина вкладыша коренного подшипника № 1, 2, 4, 5 коленчатого вала
Цвет
Толщина вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
Желтый
2,002 – 2,005 мм
Зеленый
2,005 – 2,008 мм
Без цвета
2,008 – 2,011 мм
Грязный
2,011 – 2,014 мм
Синий
2,014–2,017 мм
Толщина вкладыша коренного подшипника № 3 (центрального) коленчатого вала
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
Цвет
Толщина вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
Желтый
1,999 – 2,002 мм
Зеленый
2,002 – 2,005 мм
Без цвета
2,005 – 2,008 мм
Грязный
2,008 – 2,011 мм
Синий
2,011 – 2,014 мм
По таблице выберите толщину вкладышей коренных подшипников.
Монтаж

 порядок Осуществления
Поставьте верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной монтаже вкладышей поставьте их на те же места, на которых они находились перед снятием.
Перед монтажом коленчатого вала наложите тонкий покрытие чистого моторного масла на все плоскости скольжения. Поставьте коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
Поставьте оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. В соответствии с маркировкой поставьте крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка на каждой крышке обязана быть нацелена к шкиву коленчатого вала. В определенной очерёдности за 2 или 3 этапа зажмите  болты фиксации крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.
Момент затяжки:
Крышки коренных подшипников:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 27–33 Н•м + доверните на угол (60–65)° ;
- двигатели 1,6 л: 55–60 Н•м.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
Крышки шатунных подшипников:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 50–53 Н•м;
- двигатели 1,6 л: 32–35 Н•м.
Прокрутите коленчатый вал и проверьте, что он вращается запросто и плавно. Щупом, вставленным между упорным полукольцом и коленчатым валом, проконтролируйте осевой люфт коленчатого вала.
Осевой люфт коленчатого вала:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,06–0,260 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,05–0,175 мм.

Осевой люфт шатуна: 0,10 – 0,25 мм.
промажьте наружную плоскость свежего заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным приспособлением 09231–22000 поставьте уплотнительное кольцо до ограничения в гнездо задней крышки.
Поставьте крышку уплотнительного кольца, прокладку и зажмите  болты. При монтаже промажьте рабочие кромки и наружную плоскость уплотнительного кольца чистым моторным маслом.
Поставьте крышки шатунов.
Поставьте маховик, переднюю крышку, масляный поддон и зубчатый ремень.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 коленчатый вал проверка ремонт
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить