..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
16
      Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
     
Поршень
Двигатели 2,0/ 1,8 л
   Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Двигатели 1,6 л
   
Демонтаж
Крышка шатуна
Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя.
 порядок Осуществления

Открутите гайки и демонтируйте крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для ограждения шеек коленчатого вала оденьте на болты фиксации крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой трубопроводы.

Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.
Демонтаж и монтаж поршневого пальца
 порядок Осуществления
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Для разборки и повторной монтажа поршня и шатуна нужно применять особые приспособления 09234–33001 и 09234–33002.
Поставьте глобальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.

Введите съемник через отверстие в арке зажима.

Введите зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.

Съемником выдавите поршневой палец из поршня.

Поставьте направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец поставьте с другой стороны поршня.
Направляющие штифты определяют расположение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и механизма для установки поршневого пальца во вставки, направляющие штифты также определяют их расположение в зажиме. Если направляющие штифты слишком маленькие, поршень не cтaнет занимать по центру в приспособлении и может быть поврежден зажим и/ или инструмент.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Поставьте поршень в комплекте на зажим, при этом ориентирующий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце. Убедитесь, что поршень надвигается на зажим, пока ориентирующий штифт не войдет в контакт с вилочной вставкой.
Проконтролируйте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, проворачивая гайку с накаткой, зафиксируйте пронумерованную втулку на валу.

Введите вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом ориентирующий штифт обязан выпасть из поршня.
Напряжение запрессовки поршневого пальца не должно преувеличивать 350–1350 кг на двигателях 1,8 и 2,0 л и 1250±500 кг на двигателе 1,6 л.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить