16
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Поршень
Двигатели 2,0/ 1,8 л
Двигатели 1,6 л
Демонтаж
Крышка шатуна
Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя.
порядок Осуществления
Открутите гайки и демонтируйте крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного
подшипника. Для ограждения шеек коленчатого вала оденьте на болты
фиксации крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой
трубопроводы.
Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.
Демонтаж и монтаж поршневого пальца
порядок Осуществления
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Для разборки и повторной монтажа поршня и шатуна нужно применять особые приспособления 09234–33001 и 09234–33002.
Поставьте глобальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.
Введите съемник через отверстие в арке зажима.
Введите зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.
Съемником выдавите поршневой палец из поршня.
Поставьте направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец поставьте с другой стороны поршня.
Направляющие штифты определяют расположение шатуна в поршне. После
установки поршня, шатуна, поршневого пальца и механизма для установки
поршневого пальца во вставки, направляющие штифты также определяют их
расположение в зажиме. Если направляющие штифты слишком маленькие,
поршень не cтaнет занимать по центру в приспособлении и может быть
поврежден зажим и/ или инструмент.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка
Поставьте поршень в комплекте на зажим, при этом ориентирующий штифт
поддерживает шатун в поршневом пальце. Убедитесь, что поршень
надвигается на зажим, пока ориентирующий штифт не войдет в контакт с
вилочной вставкой.
Проконтролируйте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и,
проворачивая гайку с накаткой, зафиксируйте пронумерованную втулку на
валу.
Введите вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в
шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки
зажима, при этом ориентирующий штифт обязан выпасть из поршня.
Напряжение запрессовки поршневого пальца не должно преувеличивать
350–1350 кг на двигателях 1,8 и 2,0 л и 1250±500 кг на
двигателе 1,6 л.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8, 2,0 поршень устройство разборка Следующая
страница»»»»»»