Крутите коленчатый вал только по часовой стрелке.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и соедините установочные
метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой
точке в такте сжатия.
Ослабьте болт со стороны точки поворота устройства натяга и болт со стороны шлица.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на полных 2 зуба на шкиве.
Для правильной корректировки натяга поставьте коромысло выпускного клапана в верхнее расположение кулачка.
Убедитесь, что зубья шкива и зубчатого ремня совпадают.
В первую очередь зажмите болт со стороны шлица и во вторую
очередь – болт со стороны точки поворота устройства натяга.
Поставьте натяг зубчатого ремня.
Поставьте нижний кожух зубчатого ремня.
Поставьте верхний кожух зубчатого ремня.
Поставьте шкив водяного насоса и кронштейн опоры двигателя.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка натяжения ремня ГРМ Следующая
страница»»»»»»