С системой бортовой диагностики (obd)
Контрольная лампа Mil загорается при присутствии неисправностей в
системе управления двигателем. Однако, лампа Mil не cтaнет загораться
после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее повреждение
больше не образуется. После подключения зажигания (до запуска
двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на
нормальную работу конфигурации диагностики неисправностей. Контрольная
лампа с системой «obd» загорается при появлении
неисправностей в указанных элементах конфигурации:
Hyundai Elantra Контрольная лампа неисправностей
– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в силовой агрегат воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане корректировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– Есм;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала Mil;
– уменьшении мощности.
Hyundai Elantra Контрольная лампа неисправностей
Без конфигурации бортовой диагностики (obd)
Контрольная лампа Mil загорается при присутствии неисправностей в
системе управления двигателем. Однако, лампа Mil не cтaнет загораться
после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее повреждение
больше не образуется. После подключения зажигания (до запуска
двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на
нормальную работу конфигурации диагностики неисправностей.
Контрольная лампа без конфигурации «obd–ii»
загорается при появлении неисправностей в указанных элементах
конфигурации:
– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– Есм.
После подключения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
Если контрольная лампа не загорается, проконтролируйте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и годность лампы.
Самодиагностика
Блок Есм всегда контролирует входные и выходные сигналы и другие
сигналы при определенных условиях. При выявлении дефекты блок Есм
записывает диагностический код дефекты в память и обеспечивает выход
кода к диагностическому разъему.
Hyundai Elantra Контрольная лампа неисправностей
Диагностические коды (dtc) можно считать с участием контрольной лампы
или сканера Hi–scan. Диагностические коды остаются в памяти до
отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения
разъема от блока Есм, а также до стирания их с участием сканера.
Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память cтaнет
записан код дефекты Dtc. В этом случае отделите кабель от минусовой
клеммы аккумуляторной батареи на время наиболее 15 с, в результате чего
диагностическая память cтaнет стерта.
Hyundai Elantra Контрольная лампа неисправностей Следующая
страница»»»»»»