..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
56
      Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
     
Общие сведения о системе впрыска «common Rail»

Размещение элементов конфигурации впрыска «common Rail» на дизельном 4–цилиндровом двигателе
   Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
1 – измеритель расхода воздуха
2 – Ecu
3 – топливный насос высокого давления
4 – аккумулятор высокого давления
5 – топливные форсунки

6 – датчик частоты вращения коленчатого вала
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости
8 – топливный фильтрующий элемент
9 – датчик положения педали управления подачей топлива
Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
Основным элементом конфигурации впрыска топлива является топливный насос, который размещается на всех дизельных двигателях. Напор впрыска до 1350 бар нужно для увеличения мощности до 160 квт на цилиндр.

За последние годы разработано много систем впрыска дизельного топлива, в частности, прямого впрыска (dl). При этом преследовалась задача не только увеличения мощности двигателя, но и снижения расхода топлива и шума и уменьшения токсичности отработавших газов. По сравнению с ранее использовавшимися системами конфигурация впрыска топлива Bosch «common Rail» (аккумуляторная топливная система) для прямого впрыска топлива (dl) обеспечивает наиболее высокую гибкость при адаптации к системе питания дизельного двигателя, например:

– обширная область применения (для легковых и коммерческих автомобилей с выходными мощностями 30 квт на цилиндр, а также и для грузовых автомобилей внушительный грузоподъемности, локомотивов и судов с выходными мощностями 200 квт на цилиндр;
– высокие давления впрыска топлива до 1400 бар;
– изменения впрыска при запуске двигателя;
– способность контрольного, главного и позднего впрыска;
– обеспечивает соответствие давления впрыска рабочему режиму двигателя.

Функционирование конфигурации впрыска

Отличительная характеристика конфигурации с общим трубопроводом «common Rail» (аккумуляторной топливной системе) заключается в разделении узла, создающего давление, и узла впрыска топлива.
Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
Основу конфигурации составляет  емкость (аккумулятор). Напор впрыска не зависит от количества впрыскиваемого топлива и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Запас топлива под давлением распологается в аккумуляторе высокого давления «common Rail» и готов к впрыску. Количество впрыскиваемого топлива определяется по требованию водителя, а напор впрыска рассчитывается блоком управления (ecu) на основании информации от разных датчиков. Ecu в будто установленый момент перенаправляет знак возбуждения к соленоиду форсунки, означающий начало впуска топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Ecu и датчики конфигурации впрыска топлива включают:

– Ecu;
– датчик частоты вращения коленчатого вала;
– датчик положения распределительного вала;
– датчик положения педали акселератора;
– датчик давления в системе с общим трубопроводом;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– измеритель расхода воздуха.
Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
На основании информации от вышеперечисленных датчиков и требования водителя (положение педали акселератора) Ecu устанавливает мгновенную операционную характеристику двигателя и автомобиля в целом. Блок обрабатывает сигналы, выработанные датчиками и переданные по линиям связи, и на основании этой информации руководит системой впрыска в режиме открытого или закрытого контура. Частота вращения коленчатого вала двигателя измеряется датчиком частоты вращения коленчатого вала, а датчик положения распределительного вала устанавливает очередность впрыска топлива (длина фазы). Электрический знак от потенциометра положения педали акселератора перенаправляет Ecu знак о степени нажатия водителем на педаль акселератора.

Измеритель расхода воздуха перенаправляет Ecu знак с данными относительно мгновенного потока воздуха, что дозволяет увольнять процесс полного сгорания топлива с минимальным содержанием вредных веществ в отработавших газах. Так как силовой агрегат оборудован турбокомпрессором и регулировкой увеличения давления наддува, вспомогательный датчик также измеряет это напор. При низкой наружной температуре и холодном двигателе Ecu устанавливает момент впрыска и другие параметры, соответствующие особому эксплуатационному режиму. В зависимости от автомобиля и повышения требований к безопасности и комфорту для передачи информации Ecu могут применяться добавочные датчики. На рисунке показан пример дизельного 4–цилиндрового двигателя с системой впрыска топлива «common Rail».
Hyundai Elantra дизель топливная система устройство

Показанное размещение элементов не соответствует их реальному расположению.

Главные функции

Главные функции конфигурации заключаются в обеспечении впрыска требуемого количества топлива в строго данный момент и под основным давлением. Это обеспечивает не только плавную работу дизельного двигателя, но и экономичное потребление топлива.

Добавочные функции

Добавочные функции в режиме эксплуатации в закрытом контуре и функции управления без обратной связи служат для снижения токсичности отработавших газов и расхода топлива и применяются для улучшения безопасности, комфорта и комфорта.

Например: рециркуляция отработавших газов (egr), корректировка давления наддува воздуха, переключение передач, электронный иммобилайзер и т.д. Конфигурация Can обеспечивает мена данными с другими системами автомобиля. При диагностической проверке автомобиля можно извлечь данные, находящиеся в резерве данных конфигурации.
Hyundai Elantra дизель топливная система устройство
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить