..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
57
      Hyundai Elantra Характеристики системы впрыска
     
Характеристики конфигурации впрыска

Характеристики обычной конфигурации впрыска

В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска конфигурация впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным администрированием действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива. В обычных системах манипуляции образования давления и корректировки количества впрыскиваемого топлива скреплены друг с другом за счет взаимодействия кулачка и плунжера топливного насоса. Это оказывает следующее дейcтвие на характеристики впрыска топлива:
Hyundai Elantra Характеристики системы впрыска
– напор впрыска увеличивается одновременно с увеличением скорости и количества поступающего в силовой агрегат воздуха;
– в ход фактического процесса впрыска напор впрыска увеличивается и далее уменьшается до заключительного давления впрыска.

В результате этого имеют область следующие следы:

– впрыскивается меньшее количество топлива с наиболее низким давлением, чем количество поступающего в силовой агрегат воздуха;
– пиковое напор составляет наиболее чем удвоенное среднее значение давления впрыска;
– в соответствии с требованиями для эффективного сгорания кривая скорости разгрузки действительно является треугольной.

Пиковое напор является решающим для механической нагрузки элементов топливного насоса и его привода. На обычных системах впрыска топлива это является решающим для свойства формирования смеси в камере сгорания.

Hyundai Elantra Характеристики системы впрыска
Кривая скорости разгрузки для обычной конфигурации впрыска топлива

Характеристики конфигурации впрыска «common Rail» (аккумуляторной топливной системы)

По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска нужно выполнить следующие требования:

– для каждого эксплуатационного порядка двигателя нужно разделение узла, создающего давление, и узла впрыска топлива;
– в простой момент впрыска количество впрыскиваемого топлива должно быть низким насколько это вероятно (т.е. обязана учитываться инерционность между начальным моментом впрыска и началом воспламенения).

Дaнные требования выполняются системой впрыска «common Rail» – аккумуляторной топливной системой – с ее контрольными и главными фазами впрыска.
Hyundai Elantra Характеристики системы впрыска
«common Rail» представляет собой блочную систему и, по сути, следующие части ответственны за характеристику впрыска топлива:

– форсунки с электромагнитным управлением, ввернутые в головку цилиндров;
– аккумулятор высокого давления (rail);
– топливный насос высокого давления.


Кривая скорости разгрузки для конфигурации впрыска топлива «common Rail»

Также для функционирования конфигурации необходимы следующие части:

– электронное контрольное устройство Ecu;
– датчик частоты вращения коленчатого вала;
– датчик положения распределительного вала (датчик фазы).
Hyundai Elantra Характеристики системы впрыска
В легковых автомобилях для образования давления используется радиальный поршневой насос высокого давления, при этом напор создается самостоятельно от процесса впрыска топлива. Производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя. По сравнению с обычными системами впрыска фактическое нагнетание топлива является однородным, т.е. в Common Rail топливный насос высокого давления не только содержит меньшие размеры, но и его привод в меньшей степени подвержен пиковым нагрузкам.

Топливные форсунки скреплены с рейкой короткими трубопроводами и, по существу, включают распылители и соленоидальный клапан, управляемый Ecu. После прекращения впуска напряжения на соленоидальный клапан впрыск топлива прекращается. Предполагая постоянное давление, количество впрыскиваемого топлива прямо кстати отрезку времени, в ход которого открыт соленоидальный клапан. Этот процесс целиком независим от частоты вращения коленчатого вала двигателя и частоты вращения насоса (впрыск топлива в зависимости от времени).

Высокоскоростное переключение соленоида достигнуто за счет применения высокого напряжения и тока. Это означает, что нужно применять умышленно разработанный соленоидальный клапан, обеспечивающий площадку в момент открытия. Момент впрыска определяется системой управления Edc (electronic Diesel Control – Электронное управление дизельным двигателем), которая использует датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для фазового определения рабочего цикла.
Hyundai Elantra Характеристики системы впрыска
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить