..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
58
      Hyundai Elantra Контрольный впрыск топлива
     
Контрольный впрыск топлива

Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до Вмт. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до Вмт, топливо может откладываться на плоскости поршня и стенках цилиндра и привести к нежелательному растворению его в моторном масле. При контрольном впрыске маленькое количество дизельного топлива (1…4 см3) поступает в цилиндр в «предварительно условную» камеру сгорания.

Производительность сгорания топлива может быть улучшена и достигнуты следующие эффекты:
Hyundai Elantra Контрольный впрыск топлива
– напор сжатия незначительное для начала реакции и неполного сгорания топлива, что, в свою очередь, приводит к:

задержке воспламенения главного впрыска топлива;
уменьшению давления при сгорании топлива и сглаживанию пиков давления (более мягкому сгоранию).
Дaнные эффекты уменьшают шум от сгорания, уменьшают расход топлива и во многочисленных случаях уменьшают токсичность отработавших газов. В случае скорости разгрузки без контрольного впрыска топлива в соответствии со сжатием содержит область только незначительное повышение давления перед Вмт, которое достигает максимума относительно круто в точке максимального давления.

Резкое повышение давления одновременно с крутым пиком вносит порядочный вклад в создавание шума при сгорании топлива в дизельном двигателе. Как изображено на кривой скорости разгрузки с контрольным впрыском, напор около Вмт достигает несколько наиболее высокого значения и напор увеличивается с меньшей скоростью. Так как это уменьшает задержку воспламенения, контрольный впрыск вносит косвенный вклад в образование крутящего момента двигателя. Удельный расход топлива может увеличиться или уменьшиться как назначение главного впрыска и временем между контрольным и главным впрыском топлива.
Hyundai Elantra Контрольный впрыск топлива

Подъем игольчатого клапана форсунки и быстрота разгрузки без контрольного впрыска
Главный впрыск топлива

Энергия, необходимая для эксплуатации двигателя, образуется от последовательного главного впрыска топлива. Это означает что, по существу, главный впрыск топлива обеспечивает крутящий момент коленчатого вала двигателя. С аккумуляторной системой Common Rail напор впрыска действительно всегда в ход всего процесса впрыска.

Подъем игольчатого клапана форсунки и быстрота разгрузки с контрольным впрыском

Вспомогательный впрыск топлива

На некоторых версиях каталитических нейтрализаторов Nox вспомогательный впрыск топлива может привести к догоранию Nox. Это приводит к тому, что главный впрыск топлива продолжается в ход 200° после Вмт в ход рабочего такта и такта выпуска. Вспомогательный впрыск топлива обеспечивает подачу определенного количества топлива в отработавшие газы.

В различие от контрольного и главного впрысков впрыскиваемое топливо не воспламеняется, а в виде пара забирает остаточное тепло из отработавших газов. В ход такта выпуска смесь отработавших газов и топлива через выпускные клапаны попадает в систему выпуска отработавших газов. Часть топлива через систему рециркуляции отработавших газов Egr возвращается в цилиндры для догорания и приводит к тому же эффекту, что и контрольный впрыск топлива. Каталитические нейтрализаторы Nox используют топливо в отработавших газах как исполнительное устройство для снижения содержания Nox в отработавших газах.

Так как вспомогательный впрыск топлива приводит к растворению моторного масла, такой впрыск обязан быть одобрен изготовителем двигателей.
Hyundai Elantra Контрольный впрыск топлива
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить