..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
61
      Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
     
Форсунки

Форсунка: A – форсунка закрыта (неподвижное состояние); В – форсунка открыта (впрыск топлива)
  Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
1 – возврат топлива
2 – электрический разъем
3 – пусковой элемент (соленоидальный клапан)
4 – вход топлива от аккумулятора давления
5 – шариковый клапан
6 – отверстие протекания
7 – отверстие впуска
8 – отсек управления клапаном
9 – плунжер управления клапаном
10 – канал впуска топлива к распылителю
11 – игла распылителя
Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В действительно установленый момент Еcu перенаправляет знак возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало впуска топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, поступает в коллектор одновременно с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.
Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
Форсунка состоит из указанных узлов:
– распылителя;
– гидравлической конфигурации;
– соленоидального клапана.
Топливо от резьбового скрепления высокого давления через канал поступает к распылителю и через отверстие впуска в отсек управления клапаном. Отсек управления клапаном скреплен с возвратным топливопроводом через отверстие утечки, соединенное с соленоидальным клапаном. При закрытии отверстия протекания гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, преувеличивает напряжение от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под повышенным давлением в камеру сгорания.
При открытии соленоидального клапана форсунки отпирается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое напор на плунжер. Как только гидравлическое напряжение становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя отпирается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Это непрямое управление иглой распылителя с применением гидравлической конфигурации увеличения усилия применяется потому, что силы, которые требуются для быстрого открытия иглы, не могут быть генерированы непосредственно соленоидальным клапаном. Так называемое количество топлива для управления, необходимое для открытия иглы распылителя, поступает в дополнение к количеству топлива, которое нужно действительно ввести в цилиндр, и оно через отверстие утечки, соединенное с соленоидальным клапаном, поступает в возвратный топливопровод.
Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
В дополнение к количеству топлива для управления также происходит потеря топлива в направляющих толкателя клапана и игле распылителя.
Действие форсунки при работе двигателя и создании давления топливным насосом высокого давления подразделяется на следующие четыре этапа:
– форсунка закрыта (с приложением высокого давления);
– форсунка отпирается (начало впрыска топлива);
– форсунка открыта целиком;
– закрытие форсунки (окончание впрыска топлива).
При выключенном двигателе и отсутствии давления в аккумуляторе давления пружина распылителя закрывает форсунку.
Форсунка закрыта
В неподвижном состоянии соленоидальный клапан форсунки не возбуждается и следовательно закрыт. Отверстие протекания закрыто и пружина клапана прижимает шарик к гнезду отверстия протекания. Высокое напор от аккумулятора давления увеличивается в отсеке управления клапаном и разом присутствует в объеме отсека иглы распылителя. Напор от аккумулятора давления, прикладываемое в торцевой плоскости плунжера управления, одновременно с силой пружины иглы распылителя фиксирует иглу в закрытом положении, противодействуя против сил открытия, приложенных в стадии давления.
Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
Форсунка отпирается

Форсунка распологается в неподвижном положении. Соленоидальный клапан возбуждается током, который обеспечивает быстрое изобретение клапана. Немедленно внушительный ток, подаваемый к соленоиду, уменьшается до тока, достаточного для удержания соленоидального клапана в открытом положении. Когда отпирается отверстие утечки, топливо вытекает из отсека управления клапаном в полость, расположенную над клапаном, и оттуда через возвратный шланг в топливный бак.

Усилие, созданное соленоидом, преувеличивает напряжение пружины и отпирается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое напор на плунжер. Как только гидравлическое напряжение становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя отпирается и топливо впрыскивается в камеру сгорания.
Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
Быстрота открытия иглы распылителя определяется разностью в скорости потока через отверстие протекания и отверстие впуска. Плунжер управления достигает наружнего положения, где присутствует подушка топлива, образованная потоком топлива между отверстиями протекания и впуска топлива. В этом положении распылитель форсунки целиком открыт и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, равным давлению в аккумуляторе давления.

Закрытие форсунки

После прекращения впуска напряжения к соленоидальному клапану клапанная пружина передвигает якорь вниз и шарик закрывает отверстие протекания. Якорь состоит из двух звеньев. Однако, несмотря на то, что полоса якоря управляется плечиком при перемещении вниз, он может «отпружинить» с возвратной пружиной так, что не появятся силы, действующие вниз на якорь и шарик.

При закрытии отверстия протекания гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, преувеличивает напряжение от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под повышенным давлением в камеру сгорания. Быстрота пеpедвижения иглы распылителя определяется потоком через отверстие впуска.
Hyundai Elantra дизель форсунки устройство ремонт
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить