..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
62
      Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
     
Конфигурация управления Edc

Электронная конфигурация управления дизельным двигателем Edc для Common Rail включает три внушительных конфигурации:

Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы.
Ecu для генерации выходных электрических сигналов на основании сигналов от датчиков и заданного алгоритма.
Приводы для преобразования выходных электрических сигналов Ecu в механические параметры.
Датчик частоты вращения коленчатого вала
  Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
1 – непрерывный магнит
2 – кожух
3 – картер двигателя
4 – металлический вал
5 – катушка
6 – зубчатый ротор
Расположение поршня в цилиндре двигателя является решающим в определении момента впрыска топлива в камеру сгорания. Так как поршни через шатуны жестко связаны с коленчатым валом, датчик положения коленчатого вала перенаправляет блоку управления сведения относительно положения всех поршней. Индуктивный датчик по угловой скорости устанавливает частоту вращения коленчатого вала, и эта важная входная переменная величина передается Ecu.
Ферромагнитный ротор с 60 зубьями зафиксирован на коленчатом валу, при этом на роторе отсутствуют 2 зуба. Этот промежуток размещен в определенном положении по отношению к коленчатому валу и положению поршня в первом цилиндре. Датчик представляет собой непрерывный магнит и металлический вал с индуктивной катушкой. При преодолении около полюса датчика зубьев ротора в нем индуцируется синусоидальное напряжение, амплитуда которого увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала.
Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
Датчик положения распределительного вала

Распределительный вал руководит впускными и выпускными клапанами и вращается с частотой в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала. При движении поршня к верхней мертвой точке расположение распределительного вала указывает, который поршень распологается в такте сжатия или такте выпуска.

Датчик положения распределительного вала работает на эффекте Холла. Кратковременный знак датчика сообщает Ecu, что поршень первого цилиндра перешел в такт сжатия.
Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
Датчики температуры

1 – разъем
2 – основание
3 – Ntc резистор

Датчики температуры размещены в разных местах двигателя и предопределены для измерения температуры охлаждающей жидкости, поступающего в силовой агрегат воздуха, моторного масла и возвращающегося в топливный бак топлива. Основой каждого датчика является резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры с отрицательным температурным коэффициентом (ntc). Падение напряжения на резисторе через аналогово–цифровой преобразователь (adc) передается Ecu. Характеристика датчика записана в памяти Ecu как назначение напряжения.
Характеристика датчика температуры (ntc)
Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
Измеритель расхода воздуха


1 – контакты разъема
2 – внутренние скрепления
3 – электронный блок
4 – отверстие для впуска воздуха

5 – элемент датчика
6 – отверстие для выпуска воздуха
7 – основание

Конфигурация впрыска топлива предопределена для точного дозирования топлива в зависимости от количества поступающего воздуха при разных режимах эксплуатации двигателя. Правильное аналогия воздуха и топлива нужно для снижения количества вредных веществ в отработавших газах. Это требует применения датчиков, которые будто регистрируют фактический поток воздуха, поступающего в цилиндры двигателя в каждый момент.

Верность датчика не обязана подчиняться от пульсаций, конфигурации рециркуляции отработавших газов и температуры поступающего в силовой агрегат воздуха. Этим требованиям соответствует измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой. Микромеханическая измерительная конфигурация регистрирует поток воздуха и его направление.
Hyundai Elantra дизель Система управления EDC
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить