..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
66
      Hyundai Elantra сцепление устройство
     
Общая информация
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предписано для разъединения и скрепления маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и устройства выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.
Hyundai Elantra сцепление устройство
Диафрагменный пружинный приспособление образовывает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление запускается и перенаправляет крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением применяется педалью сцепления.
Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления передвигается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, напор которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления передвигает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая напряжение подключения по периметру пружины и передвигает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут крутиться самостоятельно друг от друга.
Hyundai Elantra сцепление устройство
С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соприкасается со ступицей через части гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Поглотитель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости пеpедвижения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания частей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего вероятно неисправность деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит поглотитель.
Корректировка педали сцепления
 порядок Осуществления
Проверьте промежуток от передней плоскости педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (a): 166,9 мм.
Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, откорректируйте его следующим образом:
ослабьте контргайку и, проворачивая болт, откорректируйте свободный ход педали сцепления, далее зажмите  контргайку;
   Hyundai Elantra сцепление устройство
После корректировки зажмите  болт, пока он не достигнет ограничения педали, далее зажмите  контргайку.
Hyundai Elantra сцепление устройство
b. крутите толкатель до новшества требуемой высоты установки педали, далее зажмите  контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не передвинуть толкатель к главному цилиндру сцепления.
Рукой надавите педаль сцепления до появления ощутимого противодействия и проверьте величину свободного хода.
Свободный ход педали сцепления (в): 6–13 мм.
Hyundai Elantra сцепление устройство
Прокачка гидравлической конфигурации привода сцепления
Любая гидравлическая конфигурация работает нормально, если из нее удален воздух.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, следовательно при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его внушительным количеством водной мaccы.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Рекомендуемая жидкость: Sae J1703 (dot3).
 порядок Осуществления
На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему трубопровод. Расположите другой конец трубопровода в стеклянной емкости достаточного объема.
Замедленно надавите педаль сцепления.
При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической конфигурации. Зажмите  штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте манипуляции до тех пор, пока не cтaнет уходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–c может привести к выходу толкателя из основания цилиндра сцепления во время прокачки. Давить педаль сцепления нужно только после ее возврата в верхнее расположение (а).
Hyundai Elantra сцепление устройство
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить