..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
7
      Hyundai Elantra 1,6, 1,8 механизм автоматической регулировки клапанов
     
Приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) на двигателях 1,8 и 2,0 л

Демонтаж

 порядок Осуществления
Демонтируйте приспособление автоматического натяга цепи.
Демонтируйте крышки подшипников распределительных валов и цепь.
Демонтируйте распределительные валы.
Демонтируйте приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt). Зафиксируйте в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа.
  Hyundai Elantra 1,6, 1,8 механизм автоматической регулировки клапанов
Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал. Открутите болт фиксации Cvvt.
Демонтируйте масляный регулирующий клапан (ocv).
Демонтируйте фильтрующий элемент Ocv.
Демонтируйте датчик температуры масла (ots).
Проверка

Не применяйте вторично упавший приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt), так как при этом он может быть деформирован.
 
Не разбирайте приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt).
При монтаже устройства изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) нужно применять особенный приспособление.
Приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt)
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 механизм автоматической регулировки клапанов
 порядок Осуществления

Зафиксируйте в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал.
Убедитесь, что приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) не проворачивается на распределительном валу.

Липкой лентой заклейте все отверстия устройства изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt), кроме одного, обозначенного стрелкой на рисунке.
В отверстие подайте краткий воздух под давлением ориентировочно 100 kpa.
Приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) обязан повернуться без приложения внешнего усилия.
Подача воздуха под наиболее повышенным давлением может привести к блокировке замыкающего штифта (отсутствие давления).
При выполнении действия, приведенного в шаге 4, рукой возьмите приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) и проверните его в направлении опережения.
После разъединения замыкающего штифта приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) обязан передвигаться свободно в направлении опережения.
Движение устройства изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt) от максимального положения запаздывания до максимального положения опережения составляет 20°.
При надобности подмените приспособление изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt), в противном случае, проверните его в направлении запаздывания до блокировки замыкающего штифта.
Масляный регулирующий клапан (ocv)
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 механизм автоматической регулировки клапанов
 порядок Осуществления

Омметром проверьте внутреннее сопротивление масляного регулирующего клапана (ocv). Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20°с.
Если сопротивление отличается от требуемого, подмените масляный регулирующий клапан.
Проконтролируйте способность масляного регулирующего клапана (ocv).
Подайте к клеммам клапана напряжение от клемм аккумуляторной батареи: – убедитесь, что катушка передвигается в прямом направлении.
Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи: – убедитесь, что катушка возвращается в исходное расположение.
Фильтрующий элемент Ocv

Проконтролируйте положение фильтра и отсутствие в нем загрязнений. При присутствии загрязнений очистите или подмените фильтрующий элемент.

Распределительный вал (cvvt)

Высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 44,618 мм
Высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов: 44,518 мм
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 44,518 мм
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов: 44,418 мм

Монтаж

 порядок Осуществления

Поставьте датчик температуры масла (ots).
Поставьте фильтрующий элемент Ocv. Момент затяжки: 41–51 Н•м.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 механизм автоматической регулировки клапанов
При монтировании соблюдайте чистоту.
При повторной монтировании фильтра масляного регулирующего клапана (ocv) подмените шайбу.
Поставьте масляный регулирующий клапан (ocv). Момент затяжки Ocv: 10–12 Н•м.

Вторично не применяйте упавшие части.
Исключите попадание посторонних примесей во втулку Ocv.

Досконально введите шпильку распределительного вала в отверстие устройства изменения момента открытия и закрытия клапанов (cvvt).
После установки Cvvt на распределительный вал вкрутите болт, заранее смазав резьбу болта маслом.

Зажмите  болт фиксации Cvvt на распределительном валу.
Зафиксируйте в тисках гексагональную часть распределительного вала, предназначенную для гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал. Момент затяжки болта Cvvt: 66–78 Н•м.

Поставьте цепь на звездочки распределительных валов так, как изображено на рисунке.

Поставьте распределительные валы и крышки подшипников.

Поставьте приспособление автоматического натяга цепи. Момент затяжки: 8–10 Н•м.

Демонтируйте стопор, блокирующий приспособление автоматического натяга цепи.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 механизм автоматической регулировки клапанов
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить