..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
76
      Hyundai Elantra диагностика автоматической КПП
     
Проверка давления трансмиссионной жидкости (f4a42)

Проверка давления трансмиссионной жидкости производится для того, чтобы вычислить положение гидравлических компонентов и имеются ли протекания.

 порядок Осуществления

Пустите силовой агрегат до прогрева коробки передач до температуры 80–100°c.
Приподнимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно крутиться.

Подсоедините особенный манометр с переходником к каждому штуцеру измерения давления.
Hyundai Elantra диагностика автоматической КПП
Проверьте напор трансмиссионной жидкости при разных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя приведенных в таблице.

Если напор не соответствует предписанным значениям, проконтролируйте и отремонтируйте чacти коробки передач.
Анализ результатов измерения давления трансмиссионной жидкости (f4a42)

Знак дефекты
Возможная причина
Все гидравлические давления высокие
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
Испорчен регулирующий клапан
Все гидравлические давления низкие
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
Испорчен масляный насос
Загрязнен внутренний масляный фильтрующий элемент
Заблокирован масляный радиатор
Испорчен регулирующий клапан
Испорчен предохранительный клапан
Неправильно размещен основание клапана
Гидравлическое напор аномально только в положении селектора «r»
Испорчен регулирующий клапан
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Гидравлическое напор аномально только в положении селектора «3» или «4»
Испорчен регулирующий клапан
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Испорчен клапан соленоида ускоряющей передачи
Испорчен клапан регулирования давления ускоряющей передачи
Испорчен клапан коммутатора
Гидравлическое напор аномально только на понижающей передаче
Повреждено масляное уплотнение K
Повреждено масляное уплотнение L
Повреждено масляное уплотнение М
Возможная причина
Испорчен клапан соленоида понижающей передачи
Испорчен клапан регулирования давления понижающей передачи
Поврежден контрольный шарик
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Гидравлическое напор аномально только на сцеплении передачи заднего хода
Повреждено масляное уплотнение A
Повреждено масляное уплотнение B
Повреждено масляное уплотнение C
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Гидравлическое напор аномально только на ускоряющей передачи
Повреждено масляное уплотнение D
Повреждено масляное уплотнение E
Повреждено масляное уплотнение F
Испорчен клапан соленоида ускоряющей передачи
Испорчен клапан регулирования давления ускоряющей передачи
Поврежден контрольный шарик
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Гидравлическое напор аномально только на низких передачах и передаче заднего хода Hyundai Elantra диагностика автоматической КПП
Повреждено масляное уплотнение I
Повреждено масляное уплотнение J
Испорчен клапан соленоида низких передач и передачи заднего хода
Испорчен клапан регулирования давления низких передач и передачи заднего хода
Испорчен клапан коммутатора
Испорчен предохранительный клапан A
Поврежден контрольный шарик
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Аномально только вторичное гидравлическое напор
Повреждено масляное уплотнение G
Повреждено масляное уплотнение H
Повреждено масляное уплотнение O
Испорчен вторичный соленоидальный клапан
Испорчен вторичный клапан корректировки давления
Испорчен предохранительный клапан В
Заблокировано отверстие
Неправильно размещен основание клапана
Аномально только гидравлическое напор сцепления передачи заднего хода
Поврежден масляный радиатор
Повреждено масляное уплотнение N
Испорчен клапан соленоида управления сцеплением амортизатора
Испорчен клапан управления сцеплением амортизатора
Испорчен клапан корректировки давления гидротрансформатора
Заблокировано отверстие
Напор прикладывается не к функционирующему элементу
Неправильно размещен основание клапана
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
Поврежден клапан
Поврежден контрольный шарик
Hyundai Elantra диагностика автоматической КПП
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить