Следующая
страница»»»»»»
2
ЗАМЕНА
ОПОР СИЛОВОГО
АГРЕГАТА Hyundai Accent
Для
замены левой опоры силового агрегата
снимаем воздушный фильтр
(см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и
воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68) и
аккумуляторную
батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с.
12
Ключом
«на 12» отворачиваем два болта крепления поддона
аккумуляторной батареи...
...и
отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов
проводов).
Поддев
отверткой...
...снимаем
стопорную пластину верхнего
наконечника шланга привода
сцепления.
Вынимаем
наконечник шланга из держателя.
Головкой
«на 12» отворачиваем болт крепления держателя ниж него
наконечника шланга...
...и
снимаем держатель.
Вывешиваем
и снимаем левое переднее колесо.
Устанавливаем
домкрат под картер
сцепления и слегка при поднимаем
силовой агрегат, разгружая его левую опору.
Головкой
«на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры
к
кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом
того же размера.
Вынимаем
четыре резиновые за глушки
отверстий под болты крепления
опоры.
Головкой
«на 14» с удлините лем
отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к
кузову.
Вынимаем
болт крепления опо ры
к кронштейну.
Снимаем
левую опору силового агрегата.
Левая
опора силового агрегата
Устанавливаем
левую опору силового агрегата в обратной последо вательности.
Для
замены правой опоры силового агрегата...
...снимаем
бачок гидроусилителя рулевого управления с крон штейна...
...и
отводим его в сторону, не отсоединяя
шлангов.
Устанавливаем
домкрат (под ложив
деревянный брусок) под поддон
картера двигателя...
...и
слегка приподнимаем силовой агрегат,
разгружая его правую опору.
Головкой
«на 17» ослабляем за тяжку
болта крепления опоры к кронштейну.
Головкой
«на 14» с удлините лем
отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к
двигателю.
Окончательно
отвернув болт креп ления
опоры к кронштейну...
...и
вынимаем болт.
...снимаем четырехгранную
гайку...
Снимаем
опору с двух шпилек.
Ключом
«на 12» отворачиваем болт
крепления кронштейна демпфера
к опоре.
Правая
опора силового агрегата и демпфер в сборе с крон штейном
Головкой
«на 14» отворачиваем нижний...
Устанавливаем
правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для
замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на
смотровую канаву или эста каду.
Ключом
«на 17» отворачиваем гайку
болта крепления опоры к
кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на
14».
Головкой
«на 14» отворачиваем три
болта крепления опоры к
подрамнику.
Вынимаем
болт крепления опо ры
к кронштейну...
...и
снимаем опору.
Задняя
опора силового агрегата
Для снятия
кронштейна
задней опоры...
...головкой
«на 17» с удлините лем
отворачиваем три болта его
крепления...
...и
снимаем кронштейн.
Вынув
болт...
...снимаем
опору.
Кронштейн
задней опоры
Устанавливаем
кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.
Для
замены передней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на
смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем
грязезащитный щиток (см.
«Снятие грязезащитного щитка», с. 143).
Головкой
«на 17» отворачива ем
болт крепления опоры к
кронштейну и снимаем квад ратную
гайку.
...и
верхний болты крепления
опоры к подрамнику.
Передняя
опора силового агрегата
Для
снятия кронштейна передней опоры...
...головкой
«на 17» отворачива- ем
два болта крепления крон штейна...
...и
снимаем кронштейн.
Кронштейн
передней опоры
Устанавливаем
кронштейн и пе- реднюю
опору в обратной после- довательности
Следующая
страница»»»»»»
Идёт загрузка...