..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»

СНЯТИЕ  ТОПЛИВНОЙ  РАМПЫ  И  ФОРСУНОК,  ПРОВЕРКА  ФОРСУНОК   

Hyundai Accent
     

Снятие топливной рампы и форсунок Hyundai Accent

Нажав  на  фиксатор  колодки проводов...

...отсоединяем ее от форсунки.

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Исправность обмотки форсунки проверяем при выключенном зажигании.

Измеряем сопротивление между выводами форсунки.

Оно должно быть в пределах 14,0-16,0 Ом.

Аналогично проверяем другие форсунки.

Для снятия топливной рампы необходимо выполнить следующие операции.

Вынимаем из держателей трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 54). Отсоединяем колодки проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха (см. «Проверка и замена датчика абсолютного давления и температуры воздуха», с. 79), регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регулятора холостого хода», с. 66) и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки», с. 77).

Снимаем со штуцера крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 54). Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла», с. 66). Отсоединяем колодки проводов от форсунок 1-го и 2-го цилиндров.

Нажав на фиксатор...

...отсоединяем колодку жгута проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров.

Поддев отверткой два пистона крепления жгута проводов...

отсоединяем жгут от топливной рампы

...отсоединяем жгут от топливной рампы.

два болта крепления топливной рампы

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Тянем топливную рампу с форсунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий впускного трубопровода.

Извлекаем топливную рампу из пространства между головкой блока цилиндров и впускным трубопроводом.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость. Включив зажигание, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.

Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, количество распыляемого топлива и конус распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе..

Для удобства снятия регулятора..

...и снимаем фланец с ее шпилек.

Соединение фланца трубки и топливной рампы уплотнено резиновым кольцом. При необходимости заменяем кольцо новым. Снимаем топливную рампу.

Пальцем или отверткой разжимаем скобу, фиксирующую форсунку на топливной рампе...

...и вынимаем скобу. Аналогично снимаем скобы других форсунок.

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Аналогично снимаем другие форсунки.

Для замены уплотнительных колец форсунки...

...поддев кольцо отверткой с тонким лезвием, снимаем кольцо с распылителя и...

...корпуса форсунки.

Смазав уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки и рампу в обратной последовательности.

ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ
РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО
ХОДА

Нажав на фиксатор...

...отсоединяем  от  регулятора колодку проводов.

Включив зажигание...

...измеряем напряжение питания между средним контактом «колодки проводов и «массой» двигателя.

Напряжение должно соответствовать напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Выключив зажигание...

...измеряем сопротивление между контактами «и «регулятора, которое должно быть в диапазоне 14-18 Ом.

Измеряем сопротивление между контактами «и «регулятора, которое должно быть в диапазоне 16-20 Ом.

...головкой «на 10» отворачиваем болт держателя троса привода дроссельной заслонки.

Снимаем со штуцера крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 54). Отсоединяем от регулятора колодку проводов (см. выше).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу...

...и снимаем регулятор.

Соединение регулятора и дроссельного узла уплотнено прокладкой.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Дроссельный узел снимаем для замены корпуса дроссельного узла или его прокладки. Отсоединяем колодки проводов от регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регуля-

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить