..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
10
       Hyundai Sonata снятие установка двигателя DOHC 2,0  2,4
       
Демонтаж и монтаж мотора
Демонтаж
Выключите зажигание и отделите кабель прежде от отрицательной, далее от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Открутите крепление и демонтируйте с автомобиля аккумуляторную батарею.
Демонтируйте воздухозаборный шланг, соединенный с воздушным фильтром. Открутите болты и демонтируйте основание воздушного фильтра.
Отделите контактные разъемы от указанных узлов и датчиков:
– кабеля от стартера и генератора;
– датчика положения дроссельной заслонки;
– переключателя усилителя рулевого управления и датчика давления масла;
– переключателя подсветки;
– соленоида автоматической коробки передач и переключателя селектора;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– катушки зажигания и коммутатора;
– контрольного клапана холостого хода (isc);
– датчика давления во впускном коллекторе (map) и датчика температуры внешнего воздуха (ats);
– датчика концентрации кислорода.
Открутите сливную заглушку радиатора и слейте охл-ю жидкость в приемлемую емкость.
Если транспортное средство оснащен автоматической коробкой передач, отделите трубопроводы от теплообменника рабочей жидкости.
Предостережение
Перед размыканием наложите на трубопроводы риски для исключения ошибок при их повторном подсоединении.
Не проливайте рабочую жидкость из трубопровода. Подходящими пробками закройте отверстия, чтобы в них не попали инородные частицы.

    рис. 2.11. Освобождение хомута фиксации наружнего трубопровода радиатора
Отделите верхний и нижний трубопроводы радиатора со стороны двигателя, а далее демонтируйте радиатор в комплекте (рис. 2.11).
Открутите болт и отделите от мотора кабель скрепления с «массой».
Отделите вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.
Со стороны мотора отпустите хомуты и отделите подающий и выпускной трубопроводы отопителя.
Отделите трос акселератора от дроссельного узла.
Особым приспособлением со стороны мотора отделите трубопроводы впуска и возврата топлива.
Отделите от коробки передач трос привода спидометра.
Если транспортное средство оснащен механической коробкой передач, отделите от коробки передач трос привода сцепления.
Если транспортное средство оснащен автоматической коробкой передач, отделите от коробки передач трос управления.
Отделите от насоса усилителя рулевого управления напорный и обратный трубопроводы.
Демонтируйте брызговик двигательного отделения и открутите болт фиксации многофункционального шарнира коробки передач.
Предостережение
Перед демонтажом наложите на многофункциональный шарнир и коробку передач метки, чтобы при монтаже шарнира он установился в исходное расположение.

Подъемником приподнимите транспортное средство и демонтируйте передние колеса.
    рис. 2.12. Демонтаж датчика скорости автомобиля и суппорта, крепление их на кузове автомобиля, отделение шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака и отсоединение нижней секции поворотного кулака от стойки
  Hyundai Sonata снятие установка двигателя DOHC 2,0  2,4
Hyundai Sonata снятие установка двигателя DOHC 2,0  2,4
Демонтируйте датчик скорости автомобиля и суппорт, зафиксируйте их на кузове (рис. 2.12). Демонтируйте и отделите нижнюю часть поворотного кулака от нижнего рычага, далее отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.
Слейте масло из коробки передач.
Открутите болты фиксации переднего глушителя.
На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отделите тяги выбора и переключения передач.
Поставьте домкрат под вспомогательной рамой.
Предостережение
Проверьте, чтобы все тросы, шланги, жгуты проводов, контактные разъемы и т. д. были отделены от мотора.

Демонтируйте кронштейн фиксации мотора и кронштейн фиксации коробки передач.
    рис. 2.13. Размещение болтов фиксации вспомогательной рамы
Открутите болты фиксации вспомогательной рамы (рис. 2.13).
    рис. 2.14. Приминение особенного инструмента для выворачивания резьбовой шпильки поперечины
Особым приспособлением 09624–38100 открутите резьбовую шпильку поперечины (рис. 2.14).
Особым инструментом, фиксируя резьбовую шпильку от проворачивания, открутите стопорную гайку.
После демонтажа приводного вала опустите силовой агрегат и коробку передач на домкрат, далее демонтируйте передний и тыльный роликовые стопоры.
Демонтируйте силовой агрегат и коробку передач в комплекте.

Монтаж
Поставьте силовой агрегат и коробку передач на транспортное средство и проверьте, что при этом не были неисправны и защемлены жгуты проводов, трубопроводы и трубопроводы.
Поставьте передний роликовый стопор на кронштейн.
Момент затяжки – 50–65 Н·м.
Поставьте тыльный роликовый стопор на кронштейн и зажмите  моментом 50–65 Н·м.
Поставьте силовой агрегат и коробку передач на вспомогательную раму в комплекте.
С участием домкрата медленно приподнимите узел и поставьте на транспортное средство.
Поставьте кронштейн фиксации коробки передач и зажмите  моментом 90–110 Н·м.
Поставьте правый кронштейн мотора.
Момент затяжки – 60–80 Н·м.
Дальнейшая монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Залейте охл-ю жидкость и проконтролируйте непроницаемость системы охлаждения.
Залейте рабочую жидкость, проконтролируйте отсутствие утечек.
Проконтролируйте функционирование троса управления автоматической коробкой передач и троса акселератора. При надобности откорректируйте их.
Проконтролируйте правильность показаний каждого измерительного прибора.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить