..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
104
       Hyundai Sonata устройство системы зажигания
       
Общие сведения
Система зажигания предопределена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в будто размещенный момент времени. В бензиновых двигателях это совершается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой меж электродами свечи зажигания.
Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы мотора – важный причина эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Воспламенение искрой небольшого облака мелкодисперсной топливовоздушной смеси удовлетворительно для инициирования всего процесса воспламенения.
Свеча зажигания устанавливает длину искры, которая зависит от типа и строении системы зажигания, а также от условий, при которых происходит зажигание.
Для появления искры напряжение меж электродами свечи должно сильно возрасти от нуля до напряжения, необходимого для образования дуги. После появления искрового разряда напряжение падает до уровня, необходимого для распространения искры, – происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
Для получения энергии искрообразования применяется катушка зажигания, работающая по принципу автотрансформатора и аккумулирующая энергию зажигания. При подаче тока на первичную обмотку катушки зажигания смелость тока переходит в энергию магнитного поля до момента прекращения впуска тока. Магнитное поле сильно уменьшается, наводя во вторичной обмотке катушки зажигания ток высокого напряжения, поступающий по проводам на две свечи зажигания.
Меж начальным моментом зажигания топливовоздушной смеси и ее полным сгоранием поступает ориентировочно 2 мс. Следовательно образование искры должно проистекать ранее, чем поршень достигнет Вмт, что гарантирует оптимальное сгорание во всем диапазоне значений частоты вращения мотора. Момент зажигания определяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки, конструктивных особенностей двигателя, свойства топлива и условий работы в нынешний момент (пуск, холостой ход, величина открытия дроссельной заслонки и т. п.).
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания смеси.
План и угол опережения зажигания контролируются электронным блоком управления (ecm). Стандартные данные об угле опережения зажигания для рабочих условий мотора заранее программируются в памяти Ecm.
    рис. 2.126. Размещение датчиков положения распределительного (1) и коленчатого (2) валов на двигателе Dohc
  Hyundai Sonata устройство системы зажигания
Hyundai Sonata устройство системы зажигания
Режимы работы мотора (частота вращения коленчатого вала, порядок прогрева и т. д.. определяются различными датчиками (рис. 2.126). На основании сигналов датчиков и данных об угле опережения зажигания, сохраненных в Ecm, подаются сигналы для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания. Во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения, поступающий по проводам на две свечи зажигания.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить