..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
108
       Hyundai Sonata снятие установка ремонт генератора
       
Генератор
Техническая характеристика генератора
Демонтаж и разборка    рис. 10.1. Детали фиксации генератора: а – силовой агрегат Dohc; b – силовой агрегат V6 2,7 л; 1 – регулировочный болт, 20–25 Н·м; 2 – генератор; 3 – опорный болт; 4 – гайка, 34–54 Н·м; 5 – болт, 15–20 Н·м;
6 – болт, 20–25 Н·м
  Hyundai Sonata снятие установка ремонт генератора
Hyundai Sonata снятие установка ремонт генератора
Детали фиксации генератора представлены на рисунок. 10.1.
Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и контактные разъемы генератора.
Отпустите натяг ремня привода генератора и демонтируйте его.
Открутите болты и гайку, демонтируйте генератор.
Открутите четыре сквозных болта.
    рис. 10.2. Приминение двух отверток для демонтажа с генератора задней крышки
Введите две отвертки меж передней крышкой и сердцевиной статора и надавите отвертки вниз (рис. 10.2).
Предупреждения
Не вставляйте отвертки слишком дaлеко внутpи – так можно повредить катушки статора.
Тыльную крышку бывает тяжело снять, так как для блокировки внешнего кольца заднего подшипника применяется кольцо. Для облегчения демонтажа задней крышки нагрейте коробчатое сечение подшипника с участием паяльника мощностью 200 Вт. Не применяйте фен, потому что он может повредить диоды.
Зажмите ротор в струбцинах шкивом вверх.
Предостережение
Следите за тем, чтобы струбцины не повредили ротор.
Открутите гайку фиксации шкива и демонтируйте пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
Демонтируйте переднюю крышку и две прокладки.
Извлеките ротор из тисков.
Открутите винты фиксации держателя щеток, выпрямителя и открутите гайку с вывода «в».
Демонтируйте с задней крышки статор.
Демонтируйте пылезащитное кольцо с держателя щеток.
Если нужно демонтировать статор, отпаяйте три его соединительных кабеля к главным диодам на выпрямителе.
Предупреждения
При пайке не нагревайте диоды в ход долгого времени.
Не прилагайте к соединительным проводам диодов чрезмерного усилия.
    рис. 10.3. Области распайки (2) при отсоединении выпрямителя (1) от держателя щеток
При отсоединении выпрямителя от держателя щеток отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю (рис. 10.3).
Диагностика
    рис. 10.4. Приминение омметра для измерения проводимости меж контактными кольцами ротора
Проконтролируйте катушку ротора. Удостоверьтесь в том, что меж контактными кольцами есть проводимость (рис. 10.4). Если сопротивление слишком низкое, значит, в катушке короткое замыкание. Если проводимости нет или присутствует короткое замыкание, подмените ротор.
Сопротивление ротора – 3,1 Ом.
    рис. 10.5. Приминение омметра для измерения проводимости меж контактным кольцом ротора и якорем
Проконтролируйте замыкание катушки ротора на якорь катушки ротора. Удостоверьтесь в том, что нет проводимости меж контактным кольцом и якорем ротора (рис. 10.5). Если проводимость есть, подмените ротор.
Удостоверьтесь в том, что меж соединительными проводами катушки статора есть проводимость. Если проводимости нет, подмените статор.
    рис. 10.6. Приминение омметра для измерения проводимости меж катушкой и сердечником статора
Проконтролируйте замыкание катушки статора на сердечник. Удостоверьтесь в том, что меж катушкой и сердечником нет проводимости, в противном случае подмените статор (рис. 10.6).
Омметром проконтролируйте проводимость меж положительным выводом выпрямителя и соединительной клеммой катушки статора. Омметр обязан представлять проводимость только в одном направлении. Если проводимость есть в двух направлениях, диод пробит.
В этом случае подмените выпрямитель.
Проконтролируйте проводимость меж отрицательным выводом выпрямителя и соединительным выводом катушки статора. Омметр обязан представлять проводимость только в одном направлении. Если проводимость есть в двух направлениях, диод пробит. В этом случае подмените выпрямитель.
Проконтролируйте проводимость трех диодов, прикрепив щупы омметра к обоим концам каждого диода. Проводимость обязана быть только в одном направлении.
Если есть проводимость в двух направлениях, значит, диод пробит, и выпрямитель нужно сменить.
Hyundai Sonata снятие установка ремонт генератора
Замена щеток
    рис. 10.7. Место измерения длины щеток генератора: А = 2 мм
Проверьте длину выступания щетки, как изображено на рисунок. 10.7. Подмените щетку, если измеренное величина ниже предельно допустимого.
Предельно разрешенная длина щеток – 2 мм.
Отпаяйте плетеный кабель щетки и демонтируйте старую щетку.
Введите новую щетку в крепеж и припаяйте к ней плетеный кабель.
Монтаж и монтаж
Монтаж и монтаж проводятся в последовательности, обратной снятию, и разборке, с учетом следующего.
    рис. 10.8. Монтаж проволоки (3) в отверстие в задней крышке (1) для блокировки щеток (2)
Перед тем как ротор будет прикреплен к задней крышке, введите для блокировки щеток проволоку в маленькое отверстие в задней крышке (рис. 10.8). После установки ротора достаньте проволоку.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить