..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
110
       Hyundai Sonata предохранители и реле
       
Предохранители и релепредупреждение
Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться в связи с совершенствованием строении автомобиля.

Предохранители применяются для ограждения электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Если к имеющейся электрической цепи подключаются добавочные потребители электроэнергии или из-за дефекты появляетcя короткое замыкание (что представляет собой не что иное, как слишком повышенный ток), электрическая цепь перегружается. Кабель и обмотка генератора нагреваются, электролит в аккумуляторной батарее может закипеть. Чтобы этого не произошло, для ограждения электрической цепи применяются предохранители. Если ток преувеличивает определенное разрешенное значение, предохранители прерывают ход тока.
Чтобы транспортное средство в случае дефекты не остался вовсе без электрической энергии, плавкие предохранители распределены по различным электрическим цепям. Годность предохранителя определяется по присутствию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Всегда замещайте предохранитель другим того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Никогда не замещайте предохранитель больше одного раза, не определив источник его перегорания. Если предохранитель перегорел, значит, в проводнике, соединяющем контакты предохранителя, произошел обрыв.

Плавкие вставки
Омметром проконтролируйте целость плавкой вставки.
Если плавкая вставка перегорела, то в цепи короткое замыкание или другая неисправность. Найдите источник и исправьте ее перед заменой плавкой вставки.
Предостережение
Если в цепи протекает ток, превышающий предельно допустимый, плавкая вставка перегорит за 15 с.

Hyundai Sonata предохранители и реле
Предохранители
Предохранитель может перегореть по двум причинам. Причину, ответственную за перегорание предохранителя, можно свободно вычислить визуально после демонтажа предохранителя.
Предохранитель перегорел из-за внушительного тока перегрузки.
Перед заменой предохранителя новым проконтролируйте цепь на присутствие короткого замыкания и элементы цепи на присутствие порчи. Только после удаления короткого замыкания или замещения поврежденных элементов можно поставить предохранитель того же номинала.
Предохранитель перегорел из-за повторяющихся частых включений-выключений потребителя тока.
Традиционно такая неисправность образуется в следствии более долгой использовании или образуется раньше, чем перегорание из-за внушительного тока перегрузки. В этом случае можно просто сменить предохранители на новые, рассчитанные на такой же ток.
Предостережение
Предохранитель с плоскими контактами идентифицируется по предельному току. Если предохранитель перегорает, то новый предохранитель обязан быть рассчитан на ту же силу тока. Если применять предохранитель, рассчитанный на внушительную силу тока, могут быть неисправны потребители тока, и появляетcя опасность пожара. Для демонтажа или установки предохранителя воспользуйтесь особым приспособлением, имеющимся в блоке предохранителей.


Реле
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который традиционно применяется следующим образом:
– реле может переключать внушительные токи дистанционно от цепи, в которой течет ток, позволяя применять больше тонкие кабеля и контакты переключателей;
– у реле может быть больше одного управляющего входа в различие от механического переключателя;
– реле может исполнять функцию таймера, например, задавать промежуток работы стеклоочистителей.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то слышен удар при его включении. Если реле исправно, то основание дефекты в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, значит, оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или оно дефектно.
Большая часть реле размещено в блоке предохранителей и реле в двигательном отделении.
Диагностика реле
На автомобилях применяются четыре типа реле: с всегда замкнутыми или разомкнутыми контактами и переключающимися контактами. На корпусах определенных реле приведена электрическая модель реле с номерами контактов.
Для измерения состыкуйте омметр к выходным контактам реле – он обязан представлять отверстие цепи. Далее одним дополнительным проводом состыкуйте контакт обмотки реле с «массой», а вторым дополнительным проводом состыкуйте второй контакт обмотки реле с положительной клеммой аккумуляторной батареи; реле должно включиться (щелкнуть), а омметр обязан показать короткое замыкание (сопротивление равно нулю). В противном случае реле неисправно, и его нужно сменить.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить