..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
21
       Hyundai Sonata разборка проверка блока цилиндров DOHC 2,0  2,4
       
Блок цилиндров
Разборка
Демонтируйте головку блока цилиндров, зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, переднюю крышку с масляным насосом, маховик, поршни и коленчатый вал.
    рис. 2.52. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – датчик давления масла, 8– 12 Н·м; 3 – болт,
55– 65 Н·м; 4 – кронштейн усилителя
Блок цилиндров показан на рисунок. 2.52.
Диагностика
Визуально проконтролируйте блок цилиндров мотора на присутствие царапин, ржавчины и коррозии, разрывов и иных изъянов. В случае надобности подмените или отремонтируйте блок цилиндров.
    рис. 2.53. Места замера диаметра цилиндра: 1 – расположение поршневого кольца поршня 1-го цилиндра в Вмт; 2 – середина цилиндра; 3 – основание цилиндра
  Hyundai Sonata разборка проверка блока цилиндров DOHC 2,0  2,4
Hyundai Sonata разборка проверка блока цилиндров DOHC 2,0  2,4
Особым прибором проверьте диаметр цилиндра на трех уровнях во взаимно перпендикулярных направлениях А и В (рис. 2.53):
– в месте расположения компрессионного кольца №1 при монтаже поршня в Вмт;
– в средней секции цилиндра;
– у основания цилиндра.
Если овальность или конусность цилиндра будет больше допустимой, или стенки цилиндра стерты или поцарапаны, блок цилиндров нужно расточить и отхонинговать. Поставьте новые поршни и кольца ремонтного размера.
Диаметр цилиндра мотора 2,0 л – (85,0+0,03) мм; мотора 2,4 л – (86,5+0,03) мм.
Предельно разрешенная овальность и конусность цилиндра – 0,01 мм.
Если в верхней секции цилиндра появился буртик, то его нужно демонтировать разверткой или шабером, не повредив стенку цилиндра.
Поршни ремонтного размера изготовляют с увеличенным на 0,5 мм диаметром.
При расточке цилиндров сохраняйте указанный промежуток меж поршнем ремонтного размера и отверстием цилиндра и удостоверьтесь в том, что поршни одинакового ремонтного размера.
    рис. 2.54. Место измерения диаметра (d) поршня
Проверьте внешний диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу на расстоянии 2 мм от юбки поршня (рис. 2.54).
Промежуток меж поршнем и стенкой цилиндра – 0,02–0,04 мм.
Проконтролируйте цилиндры на присутствие порчи и разрывов.
    рис. 2.55. Направления измерения плоскостности верхней плоскости блока цилиндров с применением металлической линейки и щупа
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проконтролируйте плоскостность верхней плоскости блока цилиндров. Если отклонение от плоскостности преувеличивает допустимые пределы, перешлифуйте или подмените блок цилиндров (рис. 2.55).
Разрешенное отклонение от плоскостности – не больше 0,05 мм,предельно разрешенное отклонение – 0,1 мм.
Расточка цилиндров
Поршни увеличенного размера обязаны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.
Идентификационная риска – 0,50,
Предостережение
Объем поршня выбит на верхней секции поршня.
Проверьте внешний диаметр используемого поршня.
На основании измеренного размера выясните объем расточки.
Объем расточки = диаметр поршня+0,02– 0,04 мм (зазор меж поршнем и цилиндром)– 0,02 мм (хонинговальное поле).
Расточите любой из цилиндров до расчетного размера.
Предостережение
Для предупреждения изменения размера от температуры в процессе хонингования обрабатывайте цилиндры в очерёдности их работы в двигателе.
Хонингуйте цилиндры до получения требуемого расчетного диаметра (наружный диаметр поршня+зазор).
Проконтролируйте промежуток меж поршнем и цилиндром.
Предостережение
Расточите все цилиндры до одного одинакового размера
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить