..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
25
       Hyundai Sonata снятие установка впускного коллектора DOHC 2,0  2,4
       
Подающий коллектор и расширительная воздушная камера
Демонтаж
    рис. 2.68. Подающий коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – редуктор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики Map и Iat; 9 – подающий коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м
  Hyundai Sonata снятие установка впускного коллектора DOHC 2,0  2,4
Hyundai Sonata снятие установка впускного коллектора DOHC 2,0  2,4
Подающий коллектор и расширительная воздушная камера представлены на рисунок. 2.68.
Отделите подающий воздушный трубопровод от дроссельного узла.
Отделите от дроссельного узла трос акселератора.
Отделите трубопровод подачи охлаждающей жидкости и демонтируйте дроссельный узел.
Отделите трубопровод вентиляции картера и трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
Отделите вакуумный трубопровод.
    рис. 2.69. Демонтаж кожуха топливной магистрали
Демонтируйте кожух топливной магистрали (рис. 2.69).
Снизьте давление в системе питания топливом и отделите от топливной магистрали трубопровод впуска топлива.
Отделите разъем от топливных форсунок.
Демонтируйте топливную магистраль одновременно с топливными форсунками и регулятором давления топлива.
Предостережение
Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при демонтаже топливной магистрали.
Демонтируйте усилитель поддержки подающего коллектора.
Демонтируйте подающий коллектор.

Диагностика
Проконтролируйте все детали на отсутствие порчи или разрывов.
Проконтролируйте вакуумный выпускной канал на отсутствие засорений.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проконтролируйте плоскостность привалочной плоскости подающего коллектора. Если отклонение от плоскостности преувеличивает допустимые пределы, подмените подающий коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.

Монтаж
Поставьте выпускной коллектор с новой прокладкой, зафиксируйте болтами и гайками. Момент затяжки болтов – 15–20 Н·м, гаек – 30–42 Н·м.
Поставьте топливную магистраль одновременно с форсунками и регулятором давления топлива.
Поставьте усилитель поддержки подающего коллектора.
Состыкуйте разъем к топливным форсункам и поставьте кожух топливной магистрали.
Состыкуйте к топливной магистрали топливный трубопровод.
Состыкуйте вакуумные трубопроводы.
Момент затяжки усилителя поддержки подающего коллектора – 18–25 Н·м.
Состыкуйте трубопровод вентиляции картера и трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
Поставьте подающий воздушный трубопровод.
Поставьте трос акселератора.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить