..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
29
       Hyundai Sonata разборка сборка блока цилиндров V6 2,7 л
       
Ремонт мотора
Блок цилиндров
Разборка
Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, головки блока цилиндров в сборе, планку привода, масляный поддон, основание масляного насоса, поршни и коленчатый вал.
    рис. 2.81. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – крышка коренного подшипника; 3 – подушка крышек коренных подшипников; 4 – болт, 10–12 Н·м;
5 – болт, 14–16 Н·м
  Hyundai Sonata разборка сборка блока цилиндров V6 2,7 л
Hyundai Sonata разборка сборка блока цилиндров V6 2,7 л
Блок цилиндров показан на рисунок. 2.81.
Диагностика
Визуально проконтролируйте блок цилиндров мотора на присутствие царапин и коррозии, а также на трещины и некоторые дефекты. В случае надобности подмените или отремонтируйте блок цилиндров.
    рис. 2.82. Места замера диаметра цилиндра
Особым прибором проверьте диаметр цилиндра в трех уровнях во взаимно перпендикулярных направлениях А и В (рис. 2.82):
– в месте расположения компрессионного кольца №1 при монтаже поршня в Вмт;
– в средней секции цилиндра;
– у основания цилиндра.
Если диаметры цилиндров превышают требуемый объем или меньше его или стенки цилиндра сильно изношены или имеют задиры, блок цилиндров нужно расточить и отхонинговать. Далее нужно поставить новые поршни и кольца увеличенного размера.
Диаметр цилиндра – 86,7 мм.
Предельно разрешенная овальность и конусность цилиндра – 0,02 мм.
Если в верхней секции цилиндра появился буртик, нужно демонтировать его разверткой или шабером, не повредив зеркало цилиндра.
Поршни ремонтного размера изготовляются с увеличенным на 0,25 и 0,5 мм диаметром.
При расточке цилиндров сохраняйте указанный промежуток меж поршнем ремонтного размера и цилиндром, а также удостоверьтесь в том, что поршни одинакового ремонтного размера.
    рис. 2.54. Место измерения диаметра (d) поршня
Проверьте внешний диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу на расстоянии 12 мм от юбки поршня (см. рисунок. 2.54).
Промежуток меж поршнем и цилиндром – 0,01–0,03 мм.
Проконтролируйте цилиндры на присутствие порчи и разрывов.
    рис. 2.83. Направления замера плоскостности верхней плоскости блока цилиндров с применением линейки и щупа
Проконтролируйте металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях плоскостность верхней плоскости блока цилиндров. Если отклонение от плоскостности преувеличивает допустимый размер, перешлифуйте или подмените блок цилиндров (рис. 2.83).
Отклонение от плоскостности – 0,03–0,05 мм.
Предостережение
При шлифовке привалочной плоскости блока цилиндров допустимо стаскивать пласт металла толщиной не больше 0,2 мм.
Расточка цилиндров
Поршни увеличенного размера обязаны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.
Идентификационным меткам «0,25», «0,50» соответствует повышение размера на 0,25 и 0,50 мм.
Предостережение
Объем поршня выбит на верхней его секции.
Проверьте внешний диаметр используемого поршня.
На основании этого размера выясните объем расточки.
Объем расточки = диаметр поршня + 0,01–0,03 мм (зазор меж поршнем и цилиндром)–0,01 мм (хонинговальное поле).
Расточите любой из цилиндров до расчетного размера.
Предостережение
Чтобы объем не зависел от температуры в процессе хонингования, обрабатывайте цилиндры в очерёдности работы цилиндров мотора.
Хонингуйте цилиндры до получения требуемого расчетного диаметра (наружный диаметр поршня + зазор).
Проконтролируйте промежуток меж поршнем и цилиндром. Номинальный промежуток составляет 0,01–0,03 мм.
Предостережение
Растачивайте все цилиндры до одного одинакового размера. Не растачивайте только единственный цилиндр.
Монтаж
Поставьте части в следующей очерёдности:
– коленчатый вал;
– ведущий диск;
– поршень;
– головки блока цилиндра;
– зубчатый ремень;
– основание масляного насоса.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить