..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
31
       Hyundai Sonata установка коленчатого вала V6 2,7 л
       
Коленчатый вал и маховик
Демонтаж
Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, переднюю крышку с масляным насосом, маховик, головки блока цилиндра в сборе и масляный поддон. Для больше подробной информации обратитесь к надлежащим подразделам.
Демонтируйте тыльную планку и тыльный сальник коленчатого вала.
Открутите гайки фиксации шатунных крышек, демонтируйте крышки и извлеките нижние вкладыши шатунных подшипников.
Предостережение
Для облегчения сборки храните вкладыши шатунных подшипников одновременно с шатунами и крышками шатунов в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были размещены.
    рис. 2.86. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик: 1 – маховик; 2 – тыльный сальник коленчатого вала; 3 – основание заднего сальника коленчатого вала; 4 – задняя полоса; 5 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 6 – верхние упорные полукольца; 7 – болт М10, 14–16 Н·м; 8 – болт М7, 10–12 Н·м; 9 – подушка крышек коренных подшипников; 10 – крышка коренного подшипника; 11 – нижние упорные полукольца; 12 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 13 – коленчатый вал; 14 – ротор Csp; 15 – подшипник коленчатого вала; 16 – ведущий диск; 17 – переходная полоса; 18 – болт, 73–77 Н·м;
19 – болт, 10–12 Н·м
  Hyundai Sonata установка коленчатого вала V6 2,7 л
Hyundai Sonata установка коленчатого вала V6 2,7 л
Открутите болты, демонтируйте крышки коренных подшипников и коленчатый вал (рис. 2.86). Храните вкладыши коренных подшипников одновременно со снятыми крышками.
Диагностика
Проконтролируйте шейки коленчатого вала на присутствие повреждений, неравномерного изнашивания и разрывов. Проконтролируйте также чистоту отверстий для впуска смазки. При присутствии изъянов подмените коленчатый вал.
Проконтролируйте овальность и конусность шеек коленчатого вала.
Диаметр коренных шеек коленчатого вала – 61,982–62,000 мм, шатунных шеек – 47,982– 48,000 мм.
Визуально проконтролируйте все вкладыши подшипников на присутствие отслоений, плавления, заедания и неполного контакта. Подмените дефектные вкладыши подшипников.
Проверьте масляный промежуток коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Для определения масляного зазора проверьте диаметры шеек коленчатого вала и внутренние диаметры подшипников. Промежуток определяется как различие меж наружным и внутренним диаметрами.
Номинальный промежуток коренных подшипников – 0,004–0,022 мм, шатунных подшипников – 0,018–0,036 мм.
Предельно допустимый промежуток шатунных подшипников – 0,1 мм.
Более действительно можно измерить промежуток подшипников с применением пластмассового калиброванного вала следующим образом:
– уберите масло и грязь с подшипников и шеек коленчатого вала;
– поставьте вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров мотора;
– отрежьте полоски пластмассового калиброванного стержня, равные длине шеек коленчатого вала;
    рис. 2.87. Размещение металопластикового калиброванного вала (1) на шейке коленчатого вала
– расположите полоски пластмассового калиброванного вала на шейки паралельно оси коленчатого вала вне отверстия для смазки (рис. 2.87);
– поставьте коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров;
– поставьте вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала;
– поставьте крышки с вкладышами коренных подшипников на коленчатый вал и зажмите  болты их фиксации предписанным моментом, не прокручивая коленчатый вал;
– открутите болты и демонтируйте крышки коренных подшипников;
    рис. 2.66. Проверка ширины деформированного металопластикового вала
– линейкой, нанесенной на упаковке, проверьте ширину деформированного металопластикового вала в более широком месте (см. рисунок. 2.66);
– если промежуток преувеличивает допустимый, подмените вкладыш коренного подшипника;
– если номинальный промежуток не соответствует требуемому даже после замещения вкладыша коренного подшипника, перешлифуйте шейку коленчатого вала до рекомендуемого уменьшенного размера и поставьте подшипник того же размера.
Проконтролируйте передние и задние сальники коленчатого вала на присутствие порчи или изнашивания рабочих кромок, в случае надобности подмените их.
Монтаж
Поставьте вкладыши коренных подшипников с канавками на блок цилиндров мотора.
Поставьте вкладыши коренных подшипников без канавок со стороны крышек подшипников.
промажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и поставьте коленчатый вал на блок цилиндров.
Поставьте крышки коренных подшипников так, чтобы стрелка была нацелена к передней секции мотора. Зафиксируйте крышки болтами, закрутив их предписанным моментом:
– М 7 – 10–12 Н·м;
– М 10 – 14–16 Н·м.
Закручивайте болты до требуемого момента в 4–5 приемов.
Удостоверьтесь в том, что коленчатый вал прокручивается плавно и его осевой промежуток соответствует номинальному.
Номинальный осевой промежуток коленчатого вала – 0,07–0,25 мм, предельно допустимый – 0,4 мм.
Оправкой (09231–33000) поставьте в основание тыльный сальник коленчатого вала.
    рис. 2.88. Места (1) нанесения герметика на привалочную плоскость основания заднего сальника коленчатого вала
Наложите герметик на привалочную плоскость основания заднего сальника коленчатого вала в местах, показанных на рисунок. 2.88.
Поставьте тыльную планку к блоку цилиндров и зажмите  болты моментом 10–12 Н·м.
На автомобилях с автоматической коробкой передач прикрепите переходную планку к блоку цилиндров.
Поставьте ведущий диск и зажмите  болты его фиксации предписанным моментом 73–77 Н·м.
На автомобилях с коробкой передач поставьте маховик и зажмите  болты его фиксации моментом 73–77 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить