Диагностика датчика давления масла
Если контрольная лампа аварийного падения давления масла (oil Pressure)
загорается, когда ключ в выключателе (замке) зажигания распологается в
позиционировании «on», и гаснет после пуска мотора и при
работе его на холостом ходу, значит, система измерения давления масла
исправна. Если контрольная лампа не загорается после поворота ключа
зажигания в расположение «on», проконтролируйте годность
тумблера (замка) зажигания, контрольной лампы, электрической цепи и
соответствующего датчика.
Открутите датчик давления масла.
рис. 2.98. Диагностика проводимости меж клеммой и корпусом датчика аварийного падения давления масла
Омметром проконтролируйте проводимость цепи меж клеммой и корпусом
датчика и при отсутствии проводимости подмените датчик (рис. 2.98).
рис. 2.99. Диагностика проводимости цепи меж клеммой
и корпусом датчика давления масла во время вдавливания в отверстие
датчика тонкой проволоки (1)
Hyundai Sonata проверка датчика давления масла
Омметром проконтролируйте проводимость цепи меж клеммой и корпусом
датчика во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (рис.
2.99). Если проводимость присутствует даже при вдавливании тонкой
проволоки, подмените датчик.
Если проводимость отсутствует, когда к отверстию датчика приложено
разрежение 50 кпа, датчик работает нормально. Проверьте, нет ли
протекания воздуха через датчик. Если потеря есть, значит, испорчена
мембрана, и датчик нужно сменить. Следующая
страница»»»»»»