..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
39
       Hyundai Sonata устройство системы охлаждения
       
Общие сведения
Силовой агрегат автомобиля эксплуатируют в разных климатических условиях и при разных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и мотора обязана регулироваться и уцелеть в узком температурном диапазоне, что гарантирует система охлаждения мотора.
    рис. 2.108. Модель циркуляции жидкости в системе охлаждения мотора V6 2,7 л: а – термостат закрыт; 1 – водяной насос; 2 – головка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – радиатор отопителя;
5 – дроссельный узел; 6 – термостат; 7 – радиатор
  Hyundai Sonata устройство системы охлаждения
Hyundai Sonata устройство системы охлаждения
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос, вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, трубопроводы и переключатели (рис. 2.108). При пуске холодного мотора охлаждающая жидкость проходит рядом блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость поступает через радиатор отопителя к водяному насосу. Так как охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то возрастает ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что гарантирует закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат отпирается и горячая охлаждающая жидкость поступает через трубопровод к радиатору, так как охлаждающая жидкость поступает через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха.
Расширительный сосуд призван для выпуска в атмосферу паров при давлении, выше которого наступает кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
Вентиляторы предопределены для принудительного обдува радиатора на малых скоростях пеpедвижения автомобиля. В целях экономии топлива вентилятор оборудован собственной системой управления.
Охлаждающая жидкость
Систему охлаждения мотора заполняют на заводе-изготовителе жидкостью, состоящей в равных пропорциях (1:1: из водной мaccы и низкотемпературного концентрата (низкотемпературный комплект на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Такая охлаждающая жидкость гарантирует не только способность системы охлаждения мотора до температуры –36 °с, но и защищает от коррозии детали, преимущественно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование накипи и важно увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости. Следовательно содержание низкотемпературного концентрата в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать доливкой водной мaccы. Концентрация низкотемпературного концентрата в воде обязана быть не меньше 40%.
В условиях сурового климата можно увеличить концентрацию этиленгликоля, но не больше 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40 °с), так как при большем содержании низкотемпературного концентрата начнет повышаться температура замерзания, ухудшатся показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости.
При проверке уровня или плотности охлаждающей жидкости выясните ее состояние. Жидкость обязана быть чистой и прозрачной. Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, нужно слить ее, прочистить систему охлаждения и залить свежую охл-ю жидкость.
Подменять охл-ю жидкость нужно после исполнения любых работ с системой охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при исправлении подменялись головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охл-ю жидкость. Это совмещено с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе мотора осаждается и образовывает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки меньше активны и не способны образовать защитный пласт на еще paз установленых деталях.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить