..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
48
       Hyundai Sonata система впрыска топлива MFI
       
Система распределенного впрыска топлива (mfi)
Общие сведения
Система распределенного впрыска топлива (mfi) состоит из датчиков, которые определяют характеристики двигателя, блока управления двигателем (рсм), управляющего исполнительными устройствами на основании информации, полученной от датчиков. Рсм руководит впрыском топлива, подачей воздуха при работе мотора в режиме холостого хода и регулирует угол опережения зажигания.
Добавочно Pcm оснащен несколькими диагностическими функциями, которые упрощают розыск поломок.

Управление топливными форсунками
Управление временем открытия топливных форсунок должно исполняться так, чтобы всегда поддерживалось оптимальное аналогия воздуха и топлива, обеспечивающее рабочие характеристики мотора.
В каждом впускном канале расположена одна топливная форсунка. Топливо под давлением поступает из топливного бака топливным насосом, его давление корректируется регулятором давления. Далее топливо под определенным давлением делится к каждой топливной форсунке. Топливо впрыскивается в любой цилиндр единственный раз за каждые 2 оборота коленчатого вала.
Pcm обогащает топливовоздушную смесь, выполняя корректировку по «разомкнутому циклу» для поддержания работы холодного мотора или работы мотора в условиях очень большой нагрузки. Дополнительно, если силовой агрегат прогрет или работает в нормальных условиях, Pcm регулирует комплект смеси по сигналам обогреваемого датчика концентрации кислорода по «разомкнутому циклу», чтобы сберечь теоретическую пропорцию топливовоздушной смеси, обеспечивающую наибольшую очистку отработавших газов трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Корректировка частоты вращения  коленчатого вала на холостом ходу
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу определяется регулировкой впуска воздуха, осуществляемой через клапан дроссельного узла в соответствии с изменениями условий и нагрузки мотора на холостом ходу. Pcm руководит двигателем корректировки частоты холостого хода (isc) и поддерживает работу мотора автомобиля на заранее установленной частоте вращения коленчатого вала в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки кондиционера. При выключенном кондиционере и работе мотора на холостом ходу силовой агрегат Isc регулирует подачу воздуха, проходящего через клапан дроссельного узла, так, чтобы исключить колебания частоты вращения коленчатого вала мотора.

Корректировка угла  опережения зажигания
Коммутатор регулирует угол опережения зажигания для того, чтобы снабдить его
оптимальное величина в соответствии с рабочими условиями мотора. Монтаж угла опережения зажигания определяется Рсм в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, объема поступающего в силовой агрегат воздуха, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

Добавочные функции  управления
1. Управление топливным насосом.
Включение реле топливного насоса гарантирует подачу постоянного тока к топливному насосу при пуске и работе мотора.
2. Управление реле муфты компрессора кондиционера.
Реле включает и выключает муфту компрессора кондиционера.
3. Управление реле вентилятора радиатора.
Частота вращения вентилятора радиатора и конденсатора меняются в соответствии с температурой охлаждающей жидкости и скоростью пеpедвижения автомобиля.
4. Управление улавливанием паров топлива.

Порядок диагностики
При появлении дефекты в одном из датчиков или исполнительных механизмов для предупреждения водителя загорается контрольная лампа   «check engine».
При выявлении дефекты в одном из датчиков или в исполнительных механизмах на выходе появится диагностический код дефекты.
Диагностический код неисправности, записанный в память Ram в блоке Есм, относящийся к датчикам и исполнительным механизмам, может быть считан сканером.
Большая часть иногда появляющихся поломок происходит при предназначенных условиях. Идентификация этих условий позволит получше вычислить источник дефекты.
Hyundai Sonata система впрыска топлива MFI
Устранение периодических  поломок
Уточните возникшую неисправность.
Уточните, как проявляет себя неисправность с учетом условий эксплуатации, погодных условий, частоту появления дефекты и т. д.
Выясните условия появления дефекты.
Традиционно почти все периодические дефекты появляются в условиях вибрации, колебаний температуры и/или изменения влажности, а также в следствии ненадежных соединений в разъемах.
Применяйте имитационный тест.
При вибрации или нарушении соединений в разъемах применяйте имитационные тесты, приведенные ниже. Выясните более возможную цепь (цепи) и произведите испытания на разъемах и элементах этой цепи (цепей). Убедитесь, что используете инспекционные операции, приведенные для диагностических кодов и причин поломок.
При периодических неисправностях, соедененных с изменением температуры и/или влажности, попытайтесь изменить условия подозреваемых элементов цепи, далее применяйте имитационные испытания.
Убедитесь, что выявлена именно периодическая неисправность.
Исправьте неисправность и попытайтесь вновь продублировать условия, которые привели к появлению неисправности, чтобы убедиться, что периодическая неисправность устранена.
Имитационные испытания.
При имитационных тестах методом моделирования потяните, перегните, натяните и покрутите электропроводку каждого из элементов, чтобы вычислить место периодической дефекты:
– потрясите разъем вверх и вниз, вправо и влево;
– потрясите жгут кабелей вверх и вниз, вправо и влево;
– создайте вибрацию около элемента или датчика.

Точки обслуживания при проверке перегорания предохранителя
Демонтируйте предохранитель и проверьте сопротивление меж стороной нагрузки перегоревшего предохранителя и «массой». Включите выключатели всех цепей, подсоединенных к этому предохранителю.
Если сопротивление почти равно нулю, произошло короткое замыкание меж этими выключателями и нагрузкой. Если сопротивление отлично от нуля, значит, короткое замыкание отсутствует, и предохранитель перегорел в следствии кратковременного замыкания.
Главные причины короткого замыкания:
– жгут кабелей пережат кузовом автомобиля;
– испорчена внешняя обмотка жгута кабелей в следствии перетирания или нагрева;
– в разъем или электрическую цепь попала вода;
– случайная ошибка (ошибочное замыкание цепи и т. д.).

Измерения системы Mfi
Если элементы системы Mfi (датчики, Рсм, форсунки и т. д.. выходят из строя, нарушается подача соответствующего количества топлива в цилиндры мотора при разных условиях работы, что приводит к следующему:
– силовой агрегат пускается с трудом или весь не пускается;
– неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
– неустойчивая работа мотора во всех режимах.
При присутствии каждого из упомянутых состояний, в первую очередь произведите главные измерения мотора (зажигание, корректировки мотора и т. д.), после чего проконтролируйте элементы системы Mfi.

Бортовая диагностика
Диагностические коды поломок записываются в память в указанных случаях:
– после того, как Pcm в первый раз устанавливает неисправность, диагностический код дефекты записывается, когда одна и та же неисправность образуется при повторном пуске мотора;
– при перебоях в зажигании при обогащении или обеднении топливовоздушной смеси диагностический код дефекты записывается при первом определении дефекты.
Диагностические коды поломок удаляются из памяти Pcm в указанных случаях:
– после записи диагностического кода неисправности, если Pcm вторично не устанавливает неисправность в ход 40 циклов вождения;
– при перебоях в зажигании при обогащенной или обедненной топливовоздушной смеси, когда выполняются следующие 2 условия:
– условия вождения (частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости и т. д.. идентичны тем, при которых впервые была записана неисправность;
– когда Pcm не устанавливает вторично неисправность в ход 80 циклов вождения.
Предостережение
Цикл вождения считается завершенным, когда транспортное средство переходит к закрытому контуру работы
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить