..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
49
       Hyundai Sonata контрольная лампа неисправностей
       
Контрольная лампа поломок
Контрольная лампа поломок загорается для оповещения водителя о том, что в автомобиле появились дефекты. Однако при отсутствии ранее зафиксированной дефекты контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска мотора. Сразу после подключения зажигания (положение «on») контрольная лампа будет гореть в ход 5 с, что свидетельствует о ее нормальном функционировании.

Контрольная лампа загорается при появлении поломок указанных приборов и систем:
– каталитического нейтрализатора;
– системы питания;
– контроллера массового расхода воздуха;
– датчика температуры всасываемого воздуха;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения дроссельной заслонки;
– переднего датчика концентрации кислорода;
– обогревателя заднего датчика концентрации кислорода;
– заднего датчика концентрации кислорода;
– обогревателя переднего датчика концентрации кислорода;
– топливных форсунок;
– пропусках зажигания;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала;
– системы улавливания паров топлива;
– датчика скорости автомобиля;
– клапана корректировки частоты вращения холостого хода;
– энергоснабжения;
– блока управления двигателем (pcm);
– датчика многомерной регулирующей характеристики (кроме мотора 2,7 л V6);
– тумблера (замка) зажигания;
– системы рециркуляции отработавших газов (кроме мотора 2,7 л V6).
Hyundai Sonata контрольная лампа неисправностей
Диагностика контрольной лампы поломок
После поворота ключа в замке зажигания в расположение «on» удостоверьтесь в том, что лампа горит в ход 5 с, а далее гаснет.
Если лампа не загорается, проконтролируйте годность кабелей цепи питания лампы, предохранителя и лампы.
Система самодиагностики
Блок управления двигателем Pcm контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при предназначенных условиях). Если Pcm фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код дефекты и выводит сигнал на диагностический разъем. Дефекты можно прочесть с участием прибора Generic Scan Tool (gst) или Hi-scan Pro. Диагностические коды поломок останутся в Pcm до тех пор, пока подсоединены кабеля к клеммам аккумуляторной батареи. Диагностические коды поломок удаляются при отсоединении кабелей от клемм аккумуляторной батареи или контактного разъема от Pcm или с применением прибора Generic Scan Tool.

Диагностика кодов поломок  с применением прибора  Generic Scan Tool
Предупреждения
Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, диагностические коды поломок не могут быть прочитаны. Перед считыванием проконтролируйте напряжение аккумуляторной батареи и систему зарядки.
Коды удаляются при отсоединении кабелей от клемм аккумуляторной батареи или разъема от Pcm. Не отключайте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не будут прочитаны коды поломок.
Выключите зажигание.
Состыкуйте сканер к диагностическому разъему.
Включите зажигание.
Для измерения диагностических кодов поломок применяйте устройство Hi-scan Pro.
В соответствии с кодами поломок отремонтируйте испорченный элемент.
Сотрите диагностические коды поломок.
Отделите устройство Hi-scan Pro.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить