51
Hyundai Sonata проверка датчика обсалютного давления
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (мар) и датчик температуры всасываемого воздуха (iat)
рис. 2.138. Размещение датчика (1) абсолютного
давления во впускном коллекторе, датчика (2) положения дроссельной
заслонки и привода (3) корректировки частоты вращения коленчатого вала
мотора на холостом ходу
Hyundai Sonata проверка датчика обсалютного давления
Главным элементом датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
является мембрана с закрепленной на ней тонкой проволокой (рис. 2.138).
В зависимости от давления мембрана прогибается, проволока,
прикрепленная к ней, растягивается, изменяя свое сопротивление. Блок
управления двигателем подает напряжение питания 5 В на датчик
абсолютного давления во впускном коллекторе и контролирует падение
напряжения на датчике. При уменьшении давления выходной сигнал
(напряжение) датчика увеличивается. Сигнал датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе корректирует подачу топлива и угол опережения
зажигания.
Датчик температуры всасываемого воздуха (iat), встроенный в датчик
абсолютного давления во впускном коллекторе, – это датчик на
основе резистора, определяющий температуру всасываемого воздуха. На
основании информации о температуре с датчика температуры всасываемого
воздуха блок управления двигателем устанавливает настоятельный величина
впрыскиваемого топлива.
1. Проверьте напряжение меж контактами «1» и
«4» разъема датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе. Значения напряжения на контактах датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе в зависимости от условий измерения
представлены в табл. 2.23.
2. Если измеренное напряжение отличается от требуемого, подмените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Список 2.2.
Напряжение на контактах датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в зависимости от условий измерения Следующая
страница»»»»»»