..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
52
       Hyundai Sonata проверка датчика расхода воздуха
       
Измеритель расхода воздуха (maf)
    рис. 2.139. Размещение контроллера расхода воздуха
  Hyundai Sonata проверка датчика расхода воздуха
Hyundai Sonata проверка датчика расхода воздуха
После прохождения воздушного фильтра поступающий в силовой агрегат воздух поступает через измеритель расхода воздуха с нагреваемым проволочным элементом (рис. 2.139).
На холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке только маленькое количество воздуха поступает мимо нагреваемого проволочного элемента, что вызывает незначительное его охлаждение. При надавливании на педаль акселератора и большем угле открытия дроссельной заслонки мимо проволочного элемента поступает больше воздуха, и величину его охлаждения увеличивается.
Вследствие снижения температуры проволочный элемент изменяет сопротивление и одновременно с этим протекающий через него электрический ток. По изменению тока блок управления устанавливает количество поступающего в силовой агрегат воздуха.
Измеритель расхода воздуха с проволочным элементом не включает подвижных частей, следовательно его аэродинамическое сопротивление внутри подающего тракта незначительно.
1. Если силовой агрегат случайно остановится, прокрутите коленчатый вал стартером и потрясите кабеля контроллера массового расхода воздуха. Если силовой агрегат останавливается, проконтролируйте надежность подсоединения контактного разъема контроллера массового расхода воздуха.
2. Если выходное напряжение датчика контроллера массового расхода воздуха при включенном зажигании отличается от нуля, проконтролируйте годность контроллера массового расхода воздуха или блока управления двигателем.
3. Если силовой агрегат может работать на холостом ходу, даже когда выходное напряжение контроллера массового расхода воздуха не соответствует требуемому, проконтролируйте следующее:
– возмущение потока воздуха в измерителе массового расхода воздуха;
– отсоединение воздуховода, засорение воздушного фильтра;
– неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора;
– годность свечей, катушки зажигания и топливных форсунок;
– присутствие утечек воздуха из подающего коллектора.
4. Даже если измеритель массового расхода воздуха исправен, проконтролируйте его расположение.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить