..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
53
       Hyundai Sonata датчик положения дроссельной заслонки
       
Датчик положения  дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки зафиксирован сбоку дроссельного узла и жестко скреплен с осью дроссельной заслонки (см. рисунок. 2.138).
Датчик – это вращающийся переменный резистор, который прокручивается одновременно с валом дроссельной заслонки и изменяет сопротивление в зависимости от угла поворота заслонки. Датчик регистрирует расположение дроссельной заслонки в настоящий момент, а далее сообщает об этом блоку управления, который на основании этой информации регулирует частоту вращения холостого хода, выбирает характеристики зажигания и рассчитывает время впрыска.
Датчик положения дроссельной заслонки также включает тумблер положения холостого хода.
1. Отделите контактный разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте сопротивление меж контактом «4» (соединение с «массой») и контактом «1» (питание датчика) на двигателях Dohc, а на двигателях V6 – меж контактом «2» (соединение с «массой») и контактом «1» (питание датчика).
Сопротивление – 3,5–6,5 ком.
3. Состыкуйте аналоговый омметр меж контактом «4» (соединение с «массой») и контактом «2» (выходной сигнал датчика) на двигателях Dohc, на двигателях V6 – меж контактом «2» (соединение с «массой») и контактом «3» (выходной сигнал датчика).
4. Медленно измените расположение дроссельной заслонки с холостого хода на расположение полного открытия и убедитесь, что сопротивление медленно изменяется в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
5. Если сопротивление датчика не соответствует требуемому или не изменяется плавно, подмените его.
Момент затяжки винтов фиксации датчика положения дроссельной заслонки – 1,5–2,5 Н·м.
Корректировка датчика положения дроссельной заслонки (tp)
Моторы Dohc
    рис. 2.142. Подсоединение прибора Hi-scan
к диагностическому разъему
Состыкуйте устройство Hi-scan к диагностическому разъему (рис. 2.142).
При отсутствии прибора Hi-scan состыкуйте цифровой вольтметр к контактам 1» и «3» разъема.
Включите зажигание и, не пуская двигатель, проверьте, соответствует ли выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки требуемому значению. Если применяется устройство Hi-scan, надавите код №14 и считайте напряжение.
Номинальное выходное напряжение – 300–900 мв.
Если напряжение отличается от номинального, отпустите винты фиксации датчика и, поворачивая датчик, откорректируйте выходное напряжение.
Предупреждения
При повороте датчика по часовой стрелке выходное напряжение увеличивается.
После корректировки основательно зажмите  винты.
Выключите зажигание.
Моторы V6 2,7 л
Предостережение
Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки произведите основную корректировку частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу.
Отделите разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Проволочными перемычками состыкуйте вольтметр к контактам «1» (соединение с «массой») и «2» (переключатель холостого хода) разъема датчика положения дроссельной заслонки.
    рис. 2.143. Монтаж щупа толщиной 0,65 мм меж винтом корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу и рычагом дроссельной заслонки
  Hyundai Sonata датчик положения дроссельной заслонки
Hyundai Sonata датчик положения дроссельной заслонки
Введите щуп для измерения зазоров толщиной 0,65 мм меж винтом корректировки частоты вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу и рычагом дроссельной заслонки (рис. 2.143).
Отпустите болты фиксации датчика положения дроссельной заслонки и прокрутите основание датчика по часовой стрелке.
В этом позиционировании проверьте, есть ли проводимость меж контактами «1» и «2».
Медленно прокрутите датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке, пока не найдете точку, в которой пропадет проводимость меж контактами «1» и «2», и основательно зажмите  винты фиксации датчика.
Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Состыкуйте сканер к диагностическому разъему.
При отсутствии сканера состыкуйте вольтметр к контактам «1» (соединение с «массой») и «3» (вывод датчика) разъема датчика положения дроссельной заслонки.
Предупреждения
Не отсоединяйте разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Для получения точных данных применяйте цифровой вольтметр.
Включите зажигание.
Предостережение
Не пускайте силовой агрегат.
Проконтролируйте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
Оно должно быть 250–800 мв.
Если напряжение отличается от требуемого, проконтролируйте датчик положения дроссельной заслонки и соответствующие жгуты кабелей.
Демонтируйте щуп для измерения зазоров.
Выключите зажигание.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить