..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
54
       Hyundai Sonata проверка топливных форсунок
       
Топливные форсунки
Топливные форсунки – это управляемые соленоидом клапаны. Когда на соленоид топливной форсунки поступает напряжение (импульс), отпирается игольчатый клапан форсунки. Топливо под давлением поступает через форсунку и смешивается с воздухом, поступающим в цилиндры мотора. Блок управления двигателем контролирует угол опережения зажигания и длительность импульса, далее посылает импульсы на топливные форсунки на основании информации от разных датчиков. Блок использует сведения датчика положения коленчатого вала для определения момента впуска импульса на топливные форсунки. Кроме того, для определения длительности импульса, подаваемого на топливные форсунки, учитываются данные о температуре охлаждающей жидкости, температуре всасываемого воздуха, количестве воздуха и позиционировании дроссельной заслонки.
Топливные форсунки впрыскивают топливо в соответствии с сигналами от блока управления двигателем. Величина впрыскиваемого топлива определяется временем, в ход которого активируется клапан соленоида топливной форсунки.
1. Если горячий силовой агрегат пускается с трудом, проконтролируйте его компрессию и непроницаемость топливных форсунок.
2. Если форсунки не работают при проворачивании коленчатого вала двигателя, проконтролируйте следующие цепи и детали:
– годность цепи впуска питания к блоку управления двигателем или цепи скрепления с «массой»;
– годность реле корректировки распределенного впрыска топлива;
– годность датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
3. Если состояние мотора не изменяется после того, как впрыск топлива в цилиндры закончится единственный за другим, проконтролируйте следующее:
– топливные форсунки и кабеля;
– свечи зажигания и кабеля высокого напряжения;
– компрессию в цилиндрах мотора.
4. Если система впрыска исправна, а время открытия топливных форсунок не соответствует требуемому, возможны следующие причины:
– неустойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора (неисправны свечи зажигания, катушки зажигания, низкая компрессия в цилиндрах мотора и т. д.);
– ослабление посадки клапана рециркуляции отработавших газов.
Диагностика работы топливных форсунок
1. При работе мотора на холостом ходу стетоскопом проконтролируйте топливные форсунки на присутствие щелканья. Удостоверьтесь в том, что по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала мотора звук образуется через больше короткие промежутки времени.
Предостережение
Удостоверьтесь в том, что звук из прилегающей форсунки не передается паралельно подающей трубы на неработающую форсунку.
Hyundai Sonata проверка топливных форсунок
2. При отсутствии стетоскопа проконтролируйте работу форсунок пальцем. Если вибраций не чувствуется, проконтролируйте контактный разъем провода, топливную форсунку или сигнал, подаваемый на форсунку блоком управления двигателем.
Проверка сопротивления обмотки  топливной форсунки
1. Отделите контактный разъем от топливной форсунки.
2. Проверьте сопротивление меж двумя контактами на форсунке.
Номинальное сопротивление – 13–16 Ом при температуре 20 °с.
3. Вновь состыкуйте контактный разъем к топливной форсунке.

Клапан соленоида продувки  фильтра
Этот клапан наблюдения нагрузки контролирует поток воздуха, поступающего из фильтра системы улавливания паров топлива.

Датчик детонации
Датчик детонации прикрепляется к боковой секции блока цилиндров для определения детонации в цилиндрах мотора. Вибрация от блока цилиндров передается в виде давления на пьезоэлектрический элемент. Это вибрационное давление преобразуется в сигнал напряжения, который передается блоку управления двигателем. Если появляетcя детонация в цилиндрах двигателя, блок управления смещает момент зажигания в сторону запаздывания.
1. Отделите контактный разъем от датчика детонации.
2. Проверьте сопротивление меж контактами «2» и «3» разъема.
Номинальное сопротивление датчика детонации – около 5 мом при температуре 20 °с.
3. Если сопротивление весомо больше номинального, подмените датчик детонации.
Момент затяжки датчика детонации – 16–28 Н·м.
4. Проверьте емкость меж контактами «2» и «3» разъема.
Номинальная емкость датчика детонации – 800–1600 пф.

Датчик давления (psp) усилителя рулевого управления
Датчик давления рабочей жидкости в системе усилителя рулевого управления устанавливает нагрузку рулевого управления и преобразует ее в сигналы низкого/высокого уровня, передаваемые блоку управления двигателем, который на основании этих сигналов руководит частотой вращения мотора на холостом ходу.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить