..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
55
       Hyundai Sonata датчики топливной системы
       
Послушный приспособление  корректировки холостого хода
Послушный приспособление регулятора частоты холостого хода – это приспособление с двойной обмоткой, управляемый отдельными предоконечными каскадами усиления мощности в блоке управления двигателем (см. рисунок. 2.138). Он поддерживает на постоянном уровне частоту вращения коленчатого вала мотора в режиме холостого хода независимо от температуры мотора и подключения кондиционера, который потребляет много энергии. В зависимости от коэффициента заполнения импульсов равновесие магнитных сил двух катушек приведет к различным направленностям их магнитных сил, которые, в свою очередь, приведут к различным положениям исполнительного устройства. Обводной канал с исполнительным устройством размещен параллельно дроссельному узлу.
1. Отделите контактный разъем от исполнительного устройства регулятора частоты холостого хода.
2. Проверьте сопротивление меж контактами «1» и «2», а также меж «2» и «3».
Номинальное сопротивление:
– меж контактами «2» и «3» – 10,5–14,0 Ом;
– меж контактами «1» и «3» – 10,0–12,5 Ом.
3. Состыкуйте контактный разъем к исполнительному механизму регулятора частоты вращения холостого хода.

Обогреваемый датчик  концентрации кислорода
Чтобы достичь очень большой уровне очистки отработавших газов от вредных выбросов (co, Ch и Nox), применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, но для больше эффективного его применения соответствие воздуха и топлива должно всегда поддерживаться на определенном уровне. Система питания мотора с каталитическим нейтрализатором – замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика концентрации кислорода, размещенного в системе выпуска, блок управления всегда оптимизирует комплект топливовоздушной смеси.
Обогреваемый датчик концентрации кислорода устанавливает концентрацию кислорода в отработавших газах, далее преобразует ее в напряжение и перенаправляет блоку управления двигателем. Этот датчик индуцирует выходной сигнал напряжением ориентировочно в 1 В, когда смесь богаче, и напряжение равное нулю, когда смесь беднее (большее содержание кислорода в отработавших газах). На основании этого сигнала блок управления двигателем контролирует впрыск топлива, следовательно комплект смеси определяется как можно ближе к теоретическому показателю. Датчик концентрации кислорода оснащен нагревательным элементом, который уменьшает время приведения датчика в рабочее состояние.
1. Если обогреваемый датчик концентрации кислорода неисправен, количество вредных веществ в отработавших газах может увеличиться.
2. Если во время измерения оказалось, что обогреваемый одинарный датчик концентрации кислорода исправен, но его выходное напряжение не соответствует требуемому значению, проконтролируйте следующие узлы, относящиеся к системе наблюдения состава топливовоздушной смеси:
– топливные форсунки;
– подающий коллектор на отсутствие подсоса воздуха;
– годность контроллера расхода воздуха, клапан продувки адсорбера и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Предупреждения
Перед проверкой прогрейте силовой агрегат до температуры 80–95 °c.
Для измерений применяйте точный вольтметр.
Отделите разъем от датчика концентрации кислорода и проверьте сопротивление меж контактами «3» и «4» разъема.
При температуре 400 °с сопротивление датчика должно быть больше 30 Ом.
Если сопротивление отличается от требуемого, подмените датчик концентрации кислорода.
Дополнительными проводами подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам «3» и «4» разъема.

Предостережение
При подаче напряжения соблюдайте бережность: если будут перепутаны или замкнуты контакты разъема, возможны дефекты.

Состыкуйте цифровой вольтметр к контактам «1» и «2» разъема.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала мотора проверьте выходное напряжение датчика концентрации кислорода, которое в режиме ускорения на автомобиле с двигателем Dohc должно быть больше 0,6 В, на автомобиле с двигателем V6 – 4,0–4,8 В.
Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, подмените датчик.
Момент затяжки датчика – 40–50 Н·м.

Датчик положения  распределительного вала
    рис. 2.140. Размещение на двигателе датчика (1) положения распределительного вала
  Hyundai Sonata датчики топливной системы
Hyundai Sonata датчики топливной системы
Датчик положения распределительного вала устанавливает Вмт цилиндров №1 и №4 (рис. 2.140). Его сигнал передается блоку управления двигателем для определения очерёдности впрыска топлива.
Если работа датчика положения распределительного вала нарушена, впрыск топлива не будет проистекать в необходимой последовательности, что может привести к остановке мотора или он будет работать с перебоями на холостом ходу или не будет увеличивать частоту вращения коленчатого вала.

Датчик угла поворота коленчатого вала
    рис. 2.141. Размещение датчика (1) угла поворота коленчатого вала
Датчик угла поворота коленчатого вала устанавливает расположение поршня каждого цилиндра и преобразует его в электрический импульс (рис. 2.141). Сигнал напряжения с этого датчика передается блоку управления двигателем, на основании которого он устанавливает частоту вращения и расположение коленчатого вала. На основании сигналов датчика блок рассчитывает время впрыска и угол опережения зажигания.
1. Если при движении чувствуются рывки мотора или силовой агрегат внезапно останавливается, потрясите кабеля датчика. Если это основание остановки двигателя, проконтролируйте надежность скрепления контактов разъема датчика.
2. Если тахометр отображает ноль при проворачивании коленчатого вала двигателя, проконтролируйте годность датчика угла поворота коленчатого вала, состояние зубчатого ремня привода газораспределительного устройства и систему зажигания.
3. Если силовой агрегат работает в режиме холостого хода, даже если величина сигнала выходит за пределы требуемого диапазона значений, проконтролируйте следующее:
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– частоту вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить