60
 ..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
59
       Hyundai Sonata ремонт топливных датчиков
       
Замена датчика уровня топлива
Демонтируйте крышку горловины топливного бака, чтобы уменьшить внутреннее давление в топливном баке.
    рис. 2.144. Место отсоединения от блока топливного насоса контактного разъема и трубопроводы впуска и возврата топлива
Откройте дверь багажника, отделите от блока топливного насоса разъем от топливного насоса, а также трубопроводы впуска и возврата топлива (рис. 2.144).
Открутите винты и выньте топливный насос в сборе из топливного бака.
Демонтируйте датчик уровня топлива из топливного насоса в сборе.
Проконтролируйте датчик уровня топлива и при надобности подмените его.
Диагностика работоспособности  топливного насоса
Выключите зажигание.
Подайте напряжение батареи к разъему топливного насоса и убедитесь, что насос работает.
Пережмите шланг, чтобы проверить, образовывает ли топливный насос давление.
Предостережение
Топливный насос размещен в топливном баке, следовательно звук, издаваемый им при работе, трудно услышать без демонтажа крышки с наливной горловины топливного бака.
Диагностика клапана соленоида  очистки канистры
При проверке температура охлаждающей жидкости обязана быть 80–95 °c.
Отделите вакуумный трубопровод от соленоида очистки канистры с активированным углем и состыкуйте его с вакуумным насосом.
Пустите силовой агрегат и проверьте, чтобы после увеличения частоты вращения коленчатого вала мотора разрежение оставалось на постоянном уровне.
Предостережение
Если разрежение отсутствует, возможно, канал дроссельного узла загрязнен и нуждается в чистке.
Диагностика давления топлива
Снизьте давление в системе питания следующим образом.
Откройте багажник и отделите разъем жгута кабелей от топливного насоса (см. рисунок. 2.144).
Пустите силовой агрегат и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в топливораспределительной магистрали. В следствии изготовленных действий давление в системе снизится.
Выключите зажигание.
Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Состыкуйте разъем топливного насоса.
Открутите болт, соединяющий топливную линию и трубу впуска топлива.
Предостережение
Для предупреждения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения чистой тканью и плавно разделите топливную линию и трубу впуска топлива.
Hyundai Sonata ремонт топливных датчиков
    рис. 2.145. Монтаж переходника с манометром меж топливной линией и трубой впуска топлива
Поставьте переходник с манометром меж топливной линией и трубой впуска топлива (рис. 2.145), зажмите  болты фиксации переходника моментом 25–35 Н·м.
Состыкуйте кабель к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи к разъему насоса и активируйте топливный насос, затем, после образования давления в системе питания, убедитесь, что отсутствуют протекания топлива.
Пустите силовой агрегат и поверьте его работу при максимальной частоте вращения коленчатого вала.
Отделите вакуумный трубопровод от регулятора давления и закройте конец трубопровода. Проверьте давление топлива на холостом ходу. Оно должно быть 320–340 кпа.
Проверьте давление топлива после подсоединения вакуумного трубопровода к редуктору давления. Давление топлива – 255 кпа.
Если следствие измерений давления топлива отличается от требуемого, выясните возможную источник и произведите должный ремонт.
Нарушения давления топлива в системе питания, их причины и способы удаления представлены в табл. 2.25.
Остановите силовой агрегат и через 5 мин проконтролируйте давление в системе питания. Если давление снижается, проконтролируйте быстрота его уменьшения.
Причины уменьшения давления топлива и способы их удаления представлены в табл. 2.26.
Снизьте давление в топливной линии.
Отделите трубопровод и манометр.

Список 2.2.
Нарушения давления топлива в системе питания, их причины и способы удаления
Список 2.2.
Нарушения давления топлива в системе питания, их причины и способы удаления
Предостережение
Для предупреждения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения системы чистой тканью и плавно разделите топливную линию и трубу впуска топлива.
Подмените уплотнительное кольцо на конце трубопровода.
Состыкуйте топливный трубопровод к трубе впуска топлива.
Проконтролируйте отсутствие утечек топлива.

Диагностика разрежения клапана  продувки канистры мотора V6
При проверке температура охлаждающей жидкости обязана быть 80–95 °c.
Отделите вакуумный трубопровод клапана продувки канистры от дроссельного узла и состыкуйте его с вакуумметром.
Пустите силовой агрегат и проверьте, чтобы после увеличения частоты вращения коленчатого вала мотора разрежение было постоянным.
Предостережение
При отсутствии вакуума, возможно, канал дроссельного узла загрязнен, и его надо прочистить.
Замена топливного фильтра
Снизьте давление в системе питания следующим образом.
Откройте багажник и отделите разъем жгута кабелей от топливного насоса (см. рисунок. 2.144).
Пустите силовой агрегат и оставьте его работать до остановки, связанной с отсутствием топлива в топливораспределительной магистрали. В следствии изготовленных действий давление в системе снизится.
Выключите зажигание.
Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Состыкуйте разъем топливного насоса.
Открутите две гайки и отделите трубопроводы от топливного фильтра.
    рис. 2.146. Размещение топливного фильтра
Открутите болты и демонтируйте топливный фильтрующий элемент с кронштейна (рис. 2.146).
Момент затяжки – 25–35 Н·м.

Очистка дроссельного узла
Предостережение
Отделите воздушный подающий трубопровод от дроссельного узла и проконтролируйте плоскость клапана дроссельного узла на отсутствие отложений сажи. Для устранения отложений сажи применяйте аэрозольный растворитель.
Пустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и выключите его.
Отделите воздушный подающий трубопровод от дроссельного узла.
Поставьте заглушку на канал впуска воздуха в обход дроссельной заслонки.
Предостережение
Убедитесь, что растворитель не попал в канал впуска воздуха в обход дроссельной заслонки.
Распылите аэрозольный растворитель через подающий канал дроссельного узла и подождите 5 мин, чтобы он впитался.
Пустите силовой агрегат и несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала, далее оставьте силовой агрегат работать на холостом ходу.
Насколько раз воспроизведите дaнные манипуляции.
Демонтируйте заглушку, закрывающую канал впуска воздуха в обход дроссельной заслонки.
Поставьте на место воздушный подающий трубопровод.
Отделите на 10 с кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Винтом откорректируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Трос акселератора
Демонтаж
    рис. 2.147. Трос и педаль акселератора автомобилей с двигателями Dohc: 1 – регулировочный болт; 2 – наконечник троса акселератора со стороны дроссельного узла; 3 – вкладыш; 4 – наконечник троса акселератора со стороны педали акселератора; 5 – рычаг акселератора; 6 – педаль акселератора; 7 – возвратная пружина; 8 – болт, 8–12 Н·м; 9 – стержень; 10 – кронштейн педали акселератора
Демонтируйте наконечник троса акселератора и внутренний трос с педали акселератора (рис. 2.147).
    рис. 2.148. Направление демонтажа педали акселератора
Hyundai Sonata ремонт топливных датчиков
Потяните левую часть педали акселератора к себе и далее демонтируйте педаль с рычага акселератора (рис. 2.148).
    рис. 2.149. Размещение болтов фиксации кронштейна педали акселератора
Открутите болты фиксации кронштейна педали акселератора и демонтируйте кронштейн (рис. 2.149).
Диагностика
Проконтролируйте трос акселератора и оболочку троса на отсутствие порчи.
Проконтролируйте ровность движения троса акселератора в оболочке.
Проконтролируйте рычаг педали акселератора на отсутствие деформации.
Проконтролируйте возвратную пружину на отсутствие порчи.
Проконтролируйте состояние наконечника троса акселератора.
Проконтролируйте функционирование троса акселератора.
Монтаж
При монтаже возвратной пружины и рычага акселератора промажьте многофункциональной смазкой все места контакта рычага акселератора.
Наложите герметик на крепежное отверстие для болта и зажмите  болты фиксации кронштейна рычага акселератора моментом 8–12 Н·м.
    рис. 2.150. Крепление наконечника (2) троса (1) акселератора к рычагу (4) акселератора и место (3) нанесения смазки
Прочно поставьте наконечник троса акселератора на конец рычага акселератора (рис. 2.150).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить