..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
60
       Hyundai Sonata регулировка педали сцепления
       
Диагностика и корректировка педали сцепления
    рис. 3.1. Место (а) измерения свободного хода и высоты (в) педали сцепления
 
Проверьте промежуток от плоскости накладки педали до пола и свободный ход педали сцепления (рис. 3.1).
Номинальный свободный ход педали сцепления – 1–3 мм.
Высота установки педали сцепления – 180,5 мм.
Если свободный ход и высота педали сцепления не соответствует номинальным значениям, произведите корректировку следующим образом:
    рис. 3.2. Корректировка свободного хода педали сцепления
  Hyundai Sonata регулировка педали сцепления
Hyundai Sonata регулировка педали сцепления
– отпустите контргайку и, проворачивая болт, откорректируйте высоту педали, далее закрепите болт, закрутив контргайку (рис. 3.2);
Предостережение
После корректировки закручивайте болт до тех пор, пока он не достигнет стопора педали, далее зажмите  контргайку.
– прокрутите толкатель так, чтобы свободный ход педали соответствовал требуемому значению, далее зафиксируйте его контргайкой.
Предостережение
При настройке высоты или свободного хода педали сцепления не нажимайте толкатель по направлению к главному цилиндру.

После прекращения корректировки удостоверьтесь в том, чтобы свободный ход педали соответствовал требуемому значению.
Если свободный ход педали сцепления и промежуток меж педалью сцепления и полом при нажатой педали не соответствуют номинальным значениям, причинами могут быть попадание воздуха в гидропривод сцепления или неисправность главного цилиндра сцепления. Уберите воздух из гидропривода сцепления или разберите и проконтролируйте главный цилиндр и сцепление.
Педаль сцепления
Демонтаж
    рис. 3.20. Педаль сцепления: 1 – болт, 8–10 Н·м; 2 – кронштейн педали сцепления; 3 – гайка, 25–35 Н·м; 4 – возвратная пружина; 5 – тумблер блокировки зажигания; 6 – контргайка, 8–10 Н·м; 7 – шплинт; 8 – педаль сцепления; 9 – втулка
 
    рис. 3.21. Детали скрепления педали сцепления с толкателем: 1 – стержень; 2 – шайба; 3 – шплинт
Выньте шплинт, демонтируйте шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт, соединяющие педаль сцепления с толкателем (рис. 3.20, 3.21).
Открутите болт фиксации педали сцепления.
Диагностика
Проконтролируйте вал и втулку педали на отсутствие изнашивания.
Проконтролируйте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.
Проконтролируйте возвратную пружину на отсутствие порчи и потерю упругости.
Проконтролируйте накладку педали сцепления на отсутствие порчи и изнашивания.
Демонтируйте тумблер блокировки тумблера зажигания и проконтролируйте проводимость меж клеммами разъема. При надавливании толкателя переключателя меж контактами «1» и «2» разъема переключателя обязана быть проводимость.

Монтаж
Перед монтажом промажьте втулки педали сцепления смазочным материалом Sae J310, Ngli №1.
Вкрутите болт фиксации педали сцепления.
промажьте штифт, шайбу, а также стержень с головкой и отверстием под шплинтсмазочным материалом Sae J310, Ngli №2.
Поставьте толкатель на педаль сцепления.
Откорректируйте длину толкателя.
Следующая страница»»»»»»
 
Андрей 2019-05-06 23:16:22
Спасибо!

[Ответить]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить