..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
65
       Hyundai Sonata устройство механической коробки передач
       
Общие сведения
Силовой агрегат развивает наибольший крутящий момент только в определенном диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала. Коробка передач дозволяет поддерживать оптимальную частоту вращения независимо от скорости автомобиля и нагрузки. Для этого на автомобили устанавливают коробку передач с пятью передачами переднего хода и единственной – заднего хода. По желанию на транспортное средство могут поставить автоматическую коробку передач.
Крутящий момент от коленчатого вала мотора через сцепление передается на первичный вал коробки передач. На первичном валу размещены шесть шестерен (включая шестерню заднего хода), которые находятся в постоянном зацеплении с шестью шестернями вторичного вала. Шестерни вторичного вала легко вращаются на валу до тех пор, пока приспособление переключения передач не включит определенную передачу, в следствии чего блокируется соответствующая шестерня с вторичным валом коробки передач.
Отношение количества зубьев включенной пары шестерен в итоге гарантирует соответствующую передачу. При переключении передач меж шестернями не производится ни одного скрепления – соединение происходит меж шестерней и валом. Чтобы выровнять частоты вращения вала и шестерни, применяются синхронизаторы, состоящие из нескольких элементов. Вращающийся быстрее вал тормозится за счет трения до тех пор, пока при равномерной частоте вращения применяется соединение с передачей крутящего момента. Так как для синхронизации частот вращения понадобится незначительное время, не предлагается сильно давить на рычаг переключения передач, преимущественно при холодном двигателе и густом масле.
Выходной вал коробки передач перенаправляет крутящий момент через дифференциал к валам привода колес.
Диагностика уровня масла
Проконтролируйте коробку передач на присутствие признаков утечек. Открутите заглушку для заливки трансмиссионного масла, проконтролируйте его уровень. Если масло загрязнено, то его нужно сменить новым.
Открутите заглушку для заливки масла и проконтролируйте его уровень пальцем.
Уровень масла обязан находиться у нижней кромки отверстия. Если уровень масла ниже требуемого, доливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия, далее закрутите заглушку.
Подмените масло в коробке передач, если оно грязное или несоответствующей вязкости.
Замена масла в коробке передач
Для замещения применяйте масло для гипоидных передач Hyundai Mtf Sae 75w–90 (api Gl–4).
После установки автомобиля на ровную горизонтальную плоскость открутите заглушку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Поставьте новую прокладку и вкрутите сливную заглушку.
Залейте свежее масло через наливное отверстие до уровня его нижней кромки.
Величина заливаемого масла – 2,1 л.
Hyundai Sonata устройство механической коробки передач
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить