..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
66
       Hyundai Sonata снятие установка механической КПП
       
Демонтаж и монтаж механической коробки передач
Демонтаж
Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Демонтируйте воздуховод.
Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент в сборе с воздушным патрубком.
    рис. 3.23. Размещение тумблера света заднего хода на коробке передач
Отделите контактный разъем от тумблера света заднего хода (рис. 3.23).
Отделите трубку гидравлического привода сцепления и демонтируйте зажим.
Демонтируйте рабочий цилиндр привода сцепления.
Отделите трос привода спидометра.
Отделите тросы переключения и выбора передач.
Открутите болты фиксации стартера. Открутите верхние болты фиксации коробки передач.
Особым инструментом 09200–38001 поддерживайте силовой агрегат так, чтобы сила тяжести мотора воспринималась инструментом.
    рис. 3.24. Размещение опор коробки передач: 1 – кронштейн фиксации коробки передач; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3, 5, 9 – болты, 60–80 Н·м; 4 – болт, 10–12 Н·м; 6 – кронштейн переднего роликового стопора; 7 – болт, 6–8 Н·м;
8 – кронштейн заднего роликового стопора
  Hyundai Sonata снятие установка механической КПП
Hyundai Sonata снятие установка механической КПП
Демонтируйте кронштейн и подпорку коробки передач (рис. 3.24).
Приподнимите транспортное средство.
Демонтируйте передние колеса.
Открутите заглушку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Отделите от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.
Открутите соединительные болты фиксации шарнира и возвратной трубы.
Демонтируйте передний глушитель.
Открутите болты фиксации вспомогательной рамы и демонтируйте ее.
    рис. 3.25. Размещение заднего роликового стопора коробки передач
Демонтируйте тыльный роликовый стопор фиксации коробки передач (рис. 3.25).
Демонтируйте кронштейн заднего роликового стопора.
Открутите боковые болты фиксации коробки передач.
Домкратом подоприте коробку передач и демонтируйте остальные опоры.
Передвиньте коробку передач от мотора и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и демонтируйте ее.
Предостережение
При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на внушительный площади, а не на ограниченном участке.
Монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию.
Предостережение
Опоры мотора и коробки передач обязаны быть размещены на свои места без предварительного напряжения.
Монтаж кронштейнов коробки передач производите в следующей очерёдности:
– кронштейн фиксации мотора;
– кронштейн фиксации коробки передач;
– кронштейны роликового стопора.
При монтаже кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить подпорку – это может привести к высокой вибрации при работе мотора на холостом ходу.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить