..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
7
       Hyundai Sonata проверка компрессии в цилиндрах DOHC 2,0  2,4
       
Диагностика компрессии
Перед проверкой компрессии (давления сжатия) заранее проконтролируйте уровень двигательного масла. Удостоверьтесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея находятся в нормальном рабочем состоянии.
Пустите силовой агрегат и подождите до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80–95 °с.
Остановите силовой агрегат и отделите кабеля от свечей зажигания.
Очистите части близко со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте части автомобильным или даже велосипедным насосом). Это нужно для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при проверке давления сжатия. Открутите свечи зажигания.
Прокрутите коленчатый вал двигателя, чтобы убрать инородные объекты из цилиндров.
Вкрутите наконечник компрессометра в колодец свечи зажигания.
Целиком откройте дроссельную заслонку.
Включите стартер и прокрутите коленчатый вал мотора (примерно на четыре оборота), следя за показаниями компрессометра. На исправном двигателе давление должно оперативно увеличиваться. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание в последующих тактах сжатия ориентирует на изнашивание поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и в последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является потеря в клапанах или нарушение непроницаемости прокладки головки блока цилиндров (причиной может быть и образование разрывов в головке). Снижение компрессии может быть также вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите максимальное величина компрессии.
Контрольное величина компрессии –1200 кпа.
Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то более вероятной причиной является прогорание прокладки меж этими цилиндрами. В качестве подтверждения вероятно появление в камерах сгорания или масляном поддоне признаков охлаждающей жидкости.
Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и силовой агрегат неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть изнашивание кулачка распределительного вала.
Если компрессия преувеличивает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо демонтировать и убрать нагар.
Воспроизведите те же манипуляции на других цилиндрах, удостоверившись в том, что различие значений давления для каждого цилиндра не преувеличивает допустимого значения.
Максимально разрешенная различие значений компрессии в цилиндрах мотора составляет 100 кпа.
Если различие ниже допустимого значения, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания немного масла и воспроизведите диагностику компрессии.
Если заливка масла будет помогать повышению компрессии, возможно, изношены поршневые кольца или стенка цилиндра.
Если компрессия останется такой же, возможно, заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.
Вкрутите свечи зажигания и состыкуйте к ним кабеля.
Момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить