..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
70
       Hyundai Sonata проверка элементов управления АКПП
       
Диагностика элементов управления автоматической коробкой передач
Диагностика датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который прокручивается одновременно с валом дроссельной заслонки и призван для отслеживания угла ее поворота. При проворачивании вала дроссельной заслонки изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого блок управления двигателем устанавливает величину открытия дроссельной заслонки.
Отделите разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Проверьте сопротивление меж контактами «1» и «4» разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки. Оно должно быть 3,5–6,5 ком.
Проверьте сопротивление меж контактами «2» и «4» разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
Если дроссельная заслонка медленно передвигается из исходного положения в целиком открытое, сопротивление должно плавно изменяться в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
Если сопротивление отличается или не изменяется плавно, подмените датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика датчика температуры жидкости
Демонтируйте датчик температуры рабочей жидкости.
Проверьте сопротивление меж контактами «1» и «2» разъема датчика температуры рабочей жидкости. При температуре 0 °c оно должно быть 16,7–20,5 ком, при температуре 100 °c – 0,57–0,69 ком.

Диагностика датчика скорости автомобиля
    рис. 3.31. Диагностика датчика скорости автомобиля: а – разъем со стороны датчика; b – направление поворота; 1 – вал; 2 – сопротивление
3–10 ком; 3 – тестер
  Hyundai Sonata проверка элементов управления АКПП
Hyundai Sonata проверка элементов управления АКПП
Демонтируйте датчик скорости автомобиля и состыкуйте сопротивление 3–10 ком, как изображено на рисунок. 3.31.
Прокрутите вал датчика скорости автомобиля и удостоверьтесь в присутствии напряжения меж контактами «2» и «3» (1 оборот – 4 импульса).

Диагностика реле управления автоматической коробкой передач
Демонтируйте реле управления автоматической коробкой передач.
    рис. 3.32. Диагностика реле управления автоматической коробкой передач
Проволочными перемычками состыкуйте контакт «2» реле управления с минусовой («–») клеммой аккумуляторной батареи, а контакт «4» реле управления – с положительной («+») клеммой аккумуляторной батареи (рис. 3.32).
Проконтролируйте проводимость меж контактами «1» и «3» реле управления автоматической коробкой передач при присоединенных и отсоединенных от аккумуляторной батареи проволочных перемычках.
При подсоединении перемычек меж контактами реле обязана быть проводимость.
При отсоединении перемычек меж контактами реле проводимости не должно быть.

Диагностика электромагнитного клапана
Демонтируйте крышку основания клапанов.
    рис. 3.33. Размещение электромагнитных клапанов автоматической коробки передач:
1 – электромагнитный клапан понижающей передачи; 2 – электромагнитный клапан второй передачи; 3 – электромагнитный клапан демпфера сцепления; 4 – электромагнитный клапан низкой передачи и передачи заднего хода; 5 – электромагнитный клапан повышающей передачи
 
Отделите разъемы от каждого электромагнитного клапана (рис. 3.33).
Проверьте сопротивление меж контактами «1» и «2» каждого электромагнитного клапана. При температуре 20 °с оно должно быть 2,7–3,4 Ом.
Если сопротивление клапана отличается от требуемого, подмените клапан.
Предостережение
Сопротивление со стороны разъема электромагнитного клапана (при температуре 20 °с):
– меж контактами «7» и «10» электромагнитного клапана демпфера сцепления – 2,7–3,4 Ом;
– меж контактами «10» и «6» электромагнитного клапана низкой передачи и передачи заднего хода – 2,7–3,4 Ом;
– меж контактами «9» и «4» электромагнитного клапана второй передачи – 2,7–3,4 Ом;
– меж контактами «9» и «3» электромагнитного клапана понижающей передачи – 2,7–3,4 Ом;
– меж контактами «9» и «5» электромагнитного клапана повышающей передачи – 2,7–3,4 Ом.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить