..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
71
       Hyundai Sonata проверка автоматической коробки передач АКПП
       
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и мотора на неподвижном автомобиле
    рис. 3.34. Размещение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода;
2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи;
4 – гидротрансформатор
  Hyundai Sonata проверка автоматической коробки передач АКПП
Hyundai Sonata проверка автоматической коробки передач АКПП
Диагностика заключается в определении максимальной частоты вращения коленчатого вала мотора при полном открывании дроссельной заслонки в позициях «d» и «r» рычага селектора. Сверяется работа муфты свободного хода реактора гидротрансформатора и способность удерживания муфт коробки передач, а также тормоз пониженной/задней передачи (рис. 3.34).
Предостережение
При проведении этой измерения убедитесь, что перед автомобилем или сзади него не находятся люди.

Проконтролируйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач и температуру охлаждающей жидкости:
– уровень жидкости – около риски «hot» указателя уровня;
– температура рабочей и охлаждающей жидкости – 80–100 °c.
Поставьте упоры под задние колеса.
Включите рычаг стояночного тормоза и надавите на педаль тормоза.
Пустите силовой агрегат.
При нахождении рычага селектора в позиции «d» надавите до ограничения на педаль акселератора и выясните наибольшую частоту вращения коленчатого вала мотора.
Предупреждения
Не держите дроссельную заслонку открытой дольше, чем это нужно для получения данных о максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, и не больше 8 с за одно проверка.
Если понадобится провести больше единственной проверки, дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала
1000 мин-1 при нейтральном позиционировании рычага коробки передач для охлаждения рабочей жидкости меж проверками.
Hyundai Sonata проверка автоматической коробки передач АКПП
Максимальная частота вращения коленчатого вала мотора при проверке гидротрансформатора на неподвижном автомобиле – 2000–2900 мин-1 .
Переведите рычаг селектора в позицию «r» и, выполняя описанные операции, проведите такой же тест.
Максимальная частота вращения коленчатого вала мотора выше требуемой в позиции «d» и «r» может быть вызвана следующими причинами:
– низким линейным давлением;
– пробуксовкой тормоза пониженной/задней передачи.
Максимальная частота вращения коленчатого вала мотора выше требуемой в позиции «d» может быть вызвана пробуксовкой сцепления низкой передачи.
Максимальная частота вращения коленчатого вала мотора выше требуемой в позиции «r» может быть вызвана пробуксовкой сцепления передачи заднего хода.
Максимальная частота вращения коленчатого вала мотора ниже требуемой в позициях «d» и «r» может быть вызвана следующими причинами:
– неисправностью гидротрансформатора;
– недостаточной мощностью мотора.
Диагностические функции
Выключите зажигание.
Состыкуйте устройство Hi-scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов.
Включите зажигание.
Прибором Hi-scan Pro проконтролируйте диагностические коды поломок.
Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов поломок.
Предупреждения
В памяти может быть записано восемь кодов поломок в очерёдности их появления.
Единственный и тот же диагностический код может сохраняться только единственный раз.
Если появляются неисправности, после того как в памяти записано 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь.
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не считаны все записанные коды неисправностей, так как при отсоединении батареи они будут стерты.


Если активирована система самоотключения при аварии и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в память (ram) будет записан диагностический код дефекты аварийного самоотключения. В этом случае в память могут быть записаны три диагностических кода дефекты.
Аннулирование показаний произойдет, если при коробке передач, заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в расположение «off», а диагностический код дефекты записан в Ram.
Запоминание кодов диагностики:
– в памяти обязаны быть сохранены до восьми диагностических кодов и трех кодов самоотключения;
– если величина памяти превышен, коды ошибок в памяти переписываются, начиная с самого последнего.
– ни единственный диагностических код не может запоминаться больше одного раза.
Удаление кодов диагностики:
1 – автоматическое удаление: все диагностические коды удаляются из памяти через 200 раз, после того как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач достигнет 50 °c после запоминания самого свежего диагностического кода.
2 – принудительное удаление: сохраненные коды диагностики могут быть удалены с участием сканера, если удовлетворены следующие условия:
– включено зажигание;
– отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала;
– отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала;
– отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля;
– не активирована назначение поломок при аварии.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить