..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
73
       Hyundai Sonata снятие установка приводных валов
       
Демонтаж и монтаж приводного вала
Демонтаж
Приподнимите транспортное средство и демонтируйте переднее колесо.
Слейте трансмиссионное масло (рабочую жидкость) из коробки передач.
    рис. 3.46. Приводные валы: 1 – гайка, 220–280 Н·м; 2 – шаровой шарнир нижнего рычага; 3 – нижний рычаг подвески в сборе; 4 – болт, 100–120 Н·м; 5 – гайка, 75–80 Н·м; 6 – болт, 40–50 Н·м; 7 – приводной вал автомобилей с двигателем 2,7 л; 8 – ротор датчика Abs; 9 – правый приводной вал автомобилей с двигателями, кроме 2,7 л; 10 – упорное кольцо; 11 – центральный подшипник и приводной вал автомобилей с двигателем 2,7 л; 12 – левый приводной вал
  Hyundai Sonata снятие установка приводных валов
Hyundai Sonata снятие установка приводных валов
Демонтируйте шплинт и открутите гайку фиксации приводного вала к ступице переднего колеса (рис. 3.46).
    рис. 3.47. Размещение болтов фиксации шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
Открутите 2 болта и отделите шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака (рис. 3.47).
    рис. 3.48. Приминение молотка для выбивания приводного вала из ступицы переднего колеса
Пластмассовым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса (рис. 3.48).
Отклоните ступицу переднего колеса от автомобиля и отсоедините приводной вал от ступицы.
    рис. 3.49. Приминение монтажной лопатки для отделения приводного вала от промежуточного вала: 1 – кронштейн центрального подшипника; 2 – монтажная лопатка
На автомобилях с двигателями V6 2,7 л введите монтажную лопатку (монтировку) меж кронштейном центрального подшипника и корпусом внутреннего шарнира равных угловых скоростей и, надавливая на нее, отсоедините приводной вал от промежуточного вала (рис. 3.49).
Предостережение
Не тяните за приводной вал, так как при этом будут неисправны шарниры D.o.j. или T.j. Непременно применяйте монтировку.
    рис. 3.50. Приминение монтажной лопатки для удаления приводного вала из картера коробки передач: 1 – сальник; 2 – основание шарнира;
3 – монтажная лопатка; 4 – картер коробки передач
На автомобилях, кроме автомобилей с двигателями V6 2,7 л, введите монтировку меж картером коробки передач и корпусом внутреннего шарнира равных угловых скоростей и, надавливая на монтировку, выньте приводной вал из картера коробки передач (рис. 3.50).
Предупреждения
Не тяните за приводной вал, так как при этом будут неисправны шарниры D.o.j. или T.j. Непременно применяйте монтировку.
Не вставляйте монтировку слишком дaлеко внутpи – так можно повредить сальник.
При отсоединенных приводных валах не опускайте транспортное средство на колеса, так как будет поврежден подшипник ступицы. Если нужно поставить транспортное средство на колеса для его движения или по другой причине, применяйте особенный приспособление для поддержки подшипника ступицы.
Высвободите приспособление натяга и демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов (двигатель V6 2,7 л).
Демонтируйте генератор (двигатель V6 2,7 л).
Открутите болты фиксации кронштейна центрального подшипника. Введите монтировку меж кронштейном центрального подшипника и блоком цилиндров, далее отделите кронштейн от блока цилиндров.
Выньте внутренний шарнир промежуточного приводного вала из коробки передач.
Особым приспособлением (09432– 11000) демонтируйте ротор датчика Abs с приводного вала.

Диагностика
Проконтролируйте приводной вал на отсутствие порчи и разрушений.
Проконтролируйте шаровые шарниры равных угловых скоростей на отсутствие изнашивания и порчи.
Проконтролируйте шлицы приводного вала на отсутствие изнашивания и порчи.
Проконтролируйте демпфер на отсутствие изнашивания и порчи.

Монтаж
промажьте маслом шлицы приводного вала и контактные плоскости картера дифференциала.
Перед монтажом приводного вала поставьте стопорного кольцо замком вниз.
После установки убедитесь, что приводной вал нельзя от руки вытянуть из картера коробки передач.
    рис. 3.51. Расположение шайбы (2) под гайку (1) фиксации приводного вала (3)
Поставьте шайбу под гайку приводного вала стороной с фаской наружу, как изображено на рисунок. 3.51.
Зажмите  гайку фиксации приводного вала моментом 200–280 Н·м, крепление шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку – моментом 100–120 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить