74
Hyundai Sonata ремонт приводного вала ШРУС D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со Шрусами типа D.o.j. и B.j.предупреждени.
В шарнирах приводного вала применяется высокопрофильная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
Хомут фиксации пыльника обязан заменяться на новый.
Разборка
рис. 3.52. Приводной вал со Шрусами типа D.o.j. и
B.j: 1 – основание шарнира D.o.j.; 2 – пружинное кольцо; 3
– упорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.o.j.; 5
– сепаратор шарнира D.o.j.; 6 – шарики шарнира D.o.j.;
7 – защитный пыльник шарнира D.o.j.; 8 – шарнир равных
угловых скоростей B.j. в сборе; 9 – защитный пыльник шарнира
B.j.; 10 – большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира B.j.;
11 – малый хомут фиксации защитного пыльника;
12 – большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира D.o.j.
Hyundai Sonata ремонт приводного вала ШРУС D.O.J. и B.J.
Демонтируйте хомуты фиксации защитных пыльников шарниров D.o.j. и B.j. (рис. 3.52).
Предостережение
Работайте осторожно, чтобы не повредить пыльник.
рис. 3.53. Демонтаж пружинного кольца Шруса D.o.j.
Отверткой с плоским лезвием демонтируйте пружинное кольцо, далее основание Шруса D.o.j. (рис. 3.53).
рис. 3.54. Демонтаж стопорного кольца (1),
фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе Шруса D.o.j.
Демонтируйте упорное кольцо, далее внутреннее кольцо, основание и шарики Шруса D.o.j. за одно целое (рис. 3.54).
Очистите внутреннюю обойму, сепаратор и шарики Шруса D.o.j. без их разборки.
Предостережение
Соблюдайте осторожность, чтобы шарики не выпали из основания.
Если шарики выпали из корпуса, введите их назад и зафиксируйте внутренним кольцом.
Вытрите смазочный материал со шлицев.
Демонтируйте защитные чехлы шарнира D.o.j. и B.j.
Предупреждения
Если защитный пыльник будет применяться повторно, для ограждения пыльника обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.
Не разбирайте Шрус В.j.
Диагностика
Проконтролируйте приводной вал и шлицы на отсутствие износа, повреждений, изгиба и коррозии.
Проконтролируйте шарнир B.j. на отсутствие в нем водной мaccы и посторонних частиц.
Проконтролируйте внутреннее кольцо, основание и шарики шарнира D.o.j. на отсутствие повреждений, коррозии и изнашивания.
Монтаж
Для предупреждения дефекты пыльников обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира D.o.j.).
рис. 3.55. Защитные чехлы Шрусов D.o.j. (1) и В.j. (2)
Поставьте чехлы (рис. 3.55).
Демонтируйте липкую ленту.
Заложите в Шрус В.j. смазочный материал Centoplex 278m/136k в следующем количестве:
– в шарнир В.j. – (70±3) г;
– в пыльник В.j. – (65±3) г.
Наполните смазочным материалом Amblygon Ta 10/2a Шрус D.o.j. в следующем количестве:
– в шарнир D.o.j. – (65±3) г;
– в пыльник D.o.j. – (40±3) г.
рис. 3.56. Размещение на приводном валу (2)
внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их
упорным кольцом (5)
Поставьте внутреннее кольцо, основание и шарики Шруса D.o.j. и зафиксируйте их упорным кольцом (рис. 3.56).
рис. 3.57. Размещение пружинного кольца (1) фиксации основания Шруса D.o.j.
Поставьте приводной вал в основание Шруса D.o.j. и поставьте пружинное кольцо (рис. 3.57).
рис. 3.58. Номинальная длина левого (а) и правого (в) приводных валов
Для наблюдения давления воздуха в чехле шарнира приводного вала
поддерживайте предписанное промежуток меж хомутами фиксации защитного
пыльника или длину приводного вала при затяжке хомутов. Для автомобиля
с двигателем 2,7 л и механической коробкой передач номинальная длина
левого приводного вала (рис. 3.58. равна (520,2±2) мм, правого
вала – (539,2±2) мм. Следующая
страница»»»»»»