..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
74
       Hyundai Sonata ремонт приводного вала ШРУС D.O.J. и B.J.
       
Ремонт приводного вала со Шрусами типа D.o.j. и B.j.предупреждени.
В шарнирах приводного вала применяется высокопрофильная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
Хомут фиксации пыльника обязан заменяться на новый.

Разборка
    рис. 3.52. Приводной вал со Шрусами типа D.o.j. и B.j: 1 – основание шарнира D.o.j.; 2 – пружинное кольцо; 3 – упорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.o.j.; 5 – сепаратор шарнира D.o.j.; 6 – шарики шарнира D.o.j.;
7 – защитный пыльник шарнира D.o.j.; 8 – шарнир равных угловых скоростей B.j. в сборе; 9 – защитный пыльник шарнира B.j.; 10 – большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира B.j.;
11 – малый хомут фиксации защитного пыльника;
12 – большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира D.o.j.
  Hyundai Sonata ремонт приводного вала ШРУС D.O.J. и B.J.
Hyundai Sonata ремонт приводного вала ШРУС D.O.J. и B.J.
Демонтируйте хомуты фиксации защитных пыльников шарниров D.o.j. и B.j. (рис. 3.52).
Предостережение
Работайте осторожно, чтобы не повредить пыльник.
    рис. 3.53. Демонтаж пружинного кольца Шруса D.o.j.
Отверткой с плоским лезвием демонтируйте пружинное кольцо, далее основание Шруса D.o.j. (рис. 3.53).
    рис. 3.54. Демонтаж стопорного кольца (1), фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе Шруса D.o.j.
Демонтируйте упорное кольцо, далее внутреннее кольцо, основание и шарики Шруса D.o.j. за одно целое (рис. 3.54).
Очистите внутреннюю обойму, сепаратор и шарики Шруса D.o.j. без их разборки.
Предостережение
Соблюдайте осторожность, чтобы шарики не выпали из основания.
Если шарики выпали из корпуса, введите их назад и зафиксируйте внутренним кольцом.
Вытрите смазочный материал со шлицев.
Демонтируйте защитные чехлы шарнира D.o.j. и B.j.
Предупреждения
Если защитный пыльник будет применяться повторно, для ограждения пыльника обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.
Не разбирайте Шрус В.j.
Диагностика
Проконтролируйте приводной вал и шлицы на отсутствие износа, повреждений, изгиба и коррозии.
Проконтролируйте шарнир B.j. на отсутствие в нем водной мaccы и посторонних частиц.
Проконтролируйте внутреннее кольцо, основание и шарики шарнира D.o.j. на отсутствие повреждений, коррозии и изнашивания.

Монтаж
Для предупреждения дефекты пыльников обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира D.o.j.).
    рис. 3.55. Защитные чехлы Шрусов D.o.j. (1) и В.j. (2)
Поставьте чехлы (рис. 3.55).
Демонтируйте липкую ленту.
Заложите в Шрус В.j. смазочный материал Centoplex 278m/136k в следующем количестве:
– в шарнир В.j. – (70±3) г;
– в пыльник В.j. – (65±3) г.
Наполните смазочным материалом Amblygon Ta 10/2a Шрус D.o.j. в следующем количестве:
– в шарнир D.o.j. – (65±3) г;
– в пыльник D.o.j. – (40±3) г.
    рис. 3.56. Размещение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их упорным кольцом (5)
Поставьте внутреннее кольцо, основание и шарики Шруса D.o.j. и зафиксируйте их упорным кольцом (рис. 3.56).
    рис. 3.57. Размещение пружинного кольца (1) фиксации основания Шруса D.o.j.
Поставьте приводной вал в основание Шруса D.o.j. и поставьте пружинное кольцо (рис. 3.57).
    рис. 3.58. Номинальная длина левого (а) и правого (в) приводных валов
Для наблюдения давления воздуха в чехле шарнира приводного вала поддерживайте предписанное промежуток меж хомутами фиксации защитного пыльника или длину приводного вала при затяжке хомутов. Для автомобиля с двигателем 2,7 л и механической коробкой передач номинальная длина левого приводного вала (рис. 3.58. равна (520,2±2) мм, правого вала – (539,2±2) мм.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить