..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
75
       Hyundai Sonata ремонт ШРУС типа T.J. и B.J.
       
Ремонт приводного вала со Шрусами типа T.j. и B.j.предупреждени.
Не разбирайте шарнир B.j.
В шарнирах приводного вала применяется высокопрофильная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
При монтировании шарнира поставьте новые хомуты.

Разборка
    рис. 3.59. Приводной вал со Шрусами типа T.j. и B.j.: 1 – упорное кольцо; 2 – основание шарнира T.j.; 3 – упорное кольцо; 4 – подушка роликов; 5 – защитный пыльник шарнира T.j.; 6 – внушительный хомут фиксации защитного пыльника шарнира T.j.; 7 – малый хомут фиксации защитного пыльника шарнира T.j.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей B.j. в сборе; 11 – защитный пыльник шарнира В.j.; 12 – внушительный хомут фиксации защитного пыльника шарнира В.j.; 13 – малый хомут фиксации защитного пыльника шарнира В.j.; 14 – динамический демпфер; 15 – хомут фиксации динамического демпфера
  Hyundai Sonata ремонт ШРУС типа T.J. и B.J.
Hyundai Sonata ремонт ШРУС типа T.J. и B.J.
Демонтируйте хомуты фиксации защитного пыльника шарнира T.j. и стяните защитный пыльник с основания Шруса T.j. (рис. 3.59).
Предостережение
Будьте осторожны – не повредите защитный пыльник.

    рис. 3.60. Демонтаж упорного кольца (1) фиксации опоры роликов шарнира типа T.j.
Демонтируйте упорное кольцо и крестовину в сборе с приводного вала (рис. 3.60).
Очистите подпорку роликов.
Демонтируйте хомуты фиксации защитного пыльника шарнира B.j., стяните пыльник шарнира T.j. и пыльник шарнира В.j.
Предостережение
Если защитный пыльник будет применяться повторно, для ограждения пыльника обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.

Диагностика
Проконтролируйте шлицы приводного вала на отсутствие изнашивания и порчи.
Проконтролируйте присутствие водной мaccы и/или посторонних материалов в шарнире B.j.
Проконтролируйте ровность вращения роликов и отсутствие изнашивания или коррозии.
Проконтролируйте канавку внутри основания шарнира T.j. на отсутствие изнашивания или коррозии.
Проконтролируйте динамический демпфер на отсутствие изнашивания или разрывов.

Монтаж
Для предупреждения дефекты пыльников обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира T.j.).
Наложите смазку на приводной вал и поставьте чехлы.
Рекомендуемая смазка:
– в пыльник шарнира B.j. – Centoplex 278м/136k;
– в пыльник шарнира T.j. – Klk Tj41–182.
    рис. 3.61. Расположение установки динамического демпфера (1) на приводной вал
Для установки динамического демпфера держите шарнир и вал на единственной линии, зафиксируйте динамический демпфер в положении, показанном на рисунок. 3.61, и поставьте малый хомут фиксации защитного пыльника.
Заложите смазку в пыльник Шруса T.j. и поставьте пыльник.
Количество смазки, закладываемой в пыльник шарнира и шарнир T.j., приведено в табл. 3.10.
Список 3.1.
Количество смазки,  закладываемой в шарнир T.j. и его чехол, г
Добавьте в шарнир B.j. такое количество требуемой смазки, которое было удалено при проверке.
Поставьте защитные чехлы.
Зажмите  хомуты фиксации пыльника шарнира B.j.
    рис. 3.62. Номинальная длина (а) приводного вала
Для наблюдения давления воздуха в чехле шарнира Т.j. поддерживайте предписанное промежуток меж хомутами фиксации защитного пыльника или длину приводного вала при затяжке хомутов. Номинальная длина приводных валов (рис. 3.62. приведена в табл. 3.11.
Список 3.1.
Номинальная  длина приводных  валов, мм
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить