..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
76
       Hyundai Sonata ремонт валов ШРУС G.I. и А.С.
       
Ремонт приводного вала со Шрусами типа G.i. и А.с.предупреждени.
Не разбирайте шарнир А.с.
В шарнирах приводного вала применяется высокопрофильная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
При монтировании шарнира применяйте новые защитные чехлы и хомуты.

Разборка
    рис. 3.63. Приводной вал со Шрусами типа G.i. и А.с.: 1 – упорное кольцо; 2 – основание шарнира G.i.; 3 – упорное кольцо; 4 – подушка роликов; 5 – защитный пыльник шарнира G.i.; 6 – внушительный хомут фиксации защитного пыльника шарнира G.i.; 7 – малый хомут фиксации защитного пыльника шарнира G.i.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей А.с. в сборе; 11 – защитный пыльник шарнира А.с.; 12 – внушительный хомут фиксации защитного пыльника шарнира А.с.; 13 – малый хомут фиксации защитного пыльника шарнира А.с.
  Hyundai Sonata ремонт валов ШРУС G.I. и А.С.
Hyundai Sonata ремонт валов ШРУС G.I. и А.С.
Бокорезами обрежьте внушительные хомуты фиксации защитных пыльников шарниров G.i. и A.c. и демонтируйте их (рис. 3.63).
Демонтируйте малые хомуты фиксации защитных пыльников шарниров G.i. и A.c.
    рис. 3.64. Места нанесения меток, определяющих взаимное расположение основания шарнира А.с. и опоры роликов
Краской или маркером маркируйте взаимное расположение основания шарнира А.с. и опоры роликов (рис. 3.64).
Предостережение
При нанесении меток, определяющих взаимное расположение основания шарнира А.с. и опоры роликов, не применяйте керн.
Демонтируйте основание шарнира А.с. с приводного вала.
    рис. 3.60. Демонтаж упорного кольца (1) фиксации опоры роликов шарнира типа T.j.
Демонтируйте упорное кольцо фиксации опоры роликов к приводному валу (см. рисунок. 3.60).
Краской или маркером маркируйте взаимное расположение опоры роликов шарнира А.с. и приводного вала.
Молотком через латунную выколотку сбейте подпорку роликов с приводного вала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики.
Демонтируйте хомуты фиксации защитного пыльника шарнира А.с. и демонтируйте защитные чехлы шарнира G.i. и A.c.

Диагностика
Проконтролируйте шлицы приводного вала на отсутствие изнашивания и порчи.
Проконтролируйте присутствие водной мaccы и/или посторонних материалов в шарнире А.с.
Проконтролируйте ровность вращения роликов и отсутствие изнашивания или коррозии.
Проконтролируйте канавку внутри основания шарнира на отсутствие изнашивания или коррозии.

Монтаж
Для предупреждения дефекты пыльников обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира G.i.).
    рис. 3.65. Расположение установки защитных пыльников шарнира G.i. (1) и шарнира А.с. (2) и место (3) намотки липкой ленты на шлицы приводного вала
Перед монтажом защитных пыльников поставьте на них малые хомуты (рис. 3.65).
После совпадения нанесенных ранее рисок поставьте подпорку роликов стороной с фаской на приводной вал.
    рис. 3.66. Приминение молотка и особенного инструмента (1) для запрессовки опоры роликов на приводной вал
Молотком и особым приспособлением запрессуйте подпорку на приводной вал (рис. 3.66).
Поставьте новое упорное кольцо фиксации опоры роликов.
Добавьте в шарнир А.с. столько же смазки, сколько было удалено при проверке.
Рекомендуемая смазка – Century.
Количество смазки:
– в пыльник шарнира – (70±5) г;
– в шарнир – (115±5) г.
Наложите смазку в шарнир G.i. и защитный пыльник.
Рекомендуемая смазка – One luber Gkn.
Количество смазки:
– в пыльник шарнира – (60±5) г;
– в шарнир –100±5) г.
В соответствии с ранее нанесенными рисками поставьте основание шарнира G.i. на приводной вал.
Поставьте защитные чехлы.
Предостережение
Убедитесь, что оба защитных пыльника установились в канавки приводного вала.
Убедитесь, что оба защитных пыльника не растянуты.
Hyundai Sonata ремонт валов ШРУС G.I. и А.С.
Поставьте отверстия свободного конца хомута фиксации защитного пыльника над фиксирующими крючками.
Зажмите  хомуты особыми плоскогубцами.
    рис. 3.67. Место (а) измерения зазора хомута фиксации защитного пыльника шарнира А.с.
Промежуток петли хомута фиксации защитного пыльника шарнира А.с. (рис. 3.67):
– внушительный хомут – не больше 2 мм;
– малый хомут – не больше 1,8 мм.
    рис. 3.58. Номинальная длина левого (а) и правого (в) приводных валов
Для наблюдения давления воздуха в чехле поддерживайте предписанное промежуток меж хомутами фиксации защитного пыльника или длину приводного вала при затяжке хомутов. На автомобилях с двигателями 2,7 л с Акп номинальная длина левого приводного вала (см. рисунок. 3.58. составляет (523,1±2) мм, правого – (543,6±2) мм.
Плоскогубцами поставьте отверстия свободного конца хомута фиксации защитного пыльника шарнира G.i. над фиксирующими крючками.
Зажмите  хомут особыми плоскогубцами.
Зажмите  малый хомут шарнира G.i. особыми плоскогубцами.
Промежуток петли малого хомута фиксации защитного пыльника шарнира G.i. – не больше 1,6 мм.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить