Диагностика
Проконтролируйте подшипник ступицы заднего колеса на отсутствие изнашивания и порчи.
Проконтролируйте ротор датчика частоты вращения задней ступицы на отсутствие сломанных зубьев.
Проконтролируйте внутреннюю плоскость ступицы на отсутствие зазубрин.
Проконтролируйте подпорку ступицы на отсутствие разрывов.
Монтаж
Особыми инструментами (09453– 3300b, 09545–21100) запрессуйте две втулки в подпорку ступицы.
Наложите тонкий пласт многофункциональной смазки на привалочные плоскости ступицы и подшипника.
Особым приспособлением (09221– 21000) запрессуйте подшипник в ступицу.
Предостережение
Не запрессовывайте подшипник за внутреннее кольцо, так как это приведет к поломки подшипника.
При монтаже всегда применяйте новый подшипник.
Накрутите новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в канавку ступицы.
Особым приспособлением (09221–21000) запрессуйте датчик частоты вращения.
рис. 3.82. Размещение закругленной секции внешнего
кольца подшипника при монтаже ступицы и подшипника на защитный кожух
заднего тормоза
Поставьте узел ступицы и подшипника на защитный кожух заднего тормоза
так, чтобы закругленная часть внешнего кольца подшипника располагалась
сверху (рис. 3.82).
Предостережение
Если затруднена монтаж ступицы и подшипника на защитный кожух заднего
тормоза, проворачивая регулировочный винт стояночного тормоза,
раздвиньте тормозные колодки.
Зажмите четыре болта (см. рисунок. 3.80. фиксации ступицы до указанного момента.
Прокрутите ступицу, чтобы детали подшипника встали на свои места.
рис. 3.83. Приминение пружинных весов для измерения пускового крутящего момента для прокручивания подшипника
Пружинными весами проверьте пусковой крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания подшипника (рис. 3.83).
Номинальный пусковой крутящий момент для прокручивания подшипника – 28 Н·м.
Индикатором часового типа проверьте торцовое биение ступицы заднего колеса, которое должно быть 0,008 мм. Следующая
страница»»»»»»