..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
8
       Hyundai Sonata ремень привода гидроусилителя генератора водяного насоса
       
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Диагностика натяга ремня
    рис. 2.4. Размещение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень
Проверьте, чтобы ремень не был поврежден и его ребра соответствовали выемкам на шкиву (рис. 2.4).
Предупреждения
При монтаже ремня привода вспомогательных агрегатов убедитесь, что его ребра правильно размещены в пазах шкива.
Если при работе мотора слышен шум от проскальзывания ремня, проконтролируйте ремень на износ, неисправность или гибель плоскости касания со шкивом, проконтролируйте также шкив на присутствие заклинивания.

    рис. 2.5. Ремни привода вспомогательных агрегатов: 1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 – натяжной ролик; 4 – шкив компрессора кондиционера;
5 – шкив коленчатого вала; 6 – шкив генератора
  Hyundai Sonata ремень привода гидроусилителя генератора водяного насоса
Hyundai Sonata ремень привода гидроусилителя генератора водяного насоса
Проконтролируйте натяг ремня, надавив на него давлением 100 Н (10 кгс) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и с участием прибора для измерения натяга проверьте его провис (рис. 2.5). Номинальное натяг ремня привода вспомогательных агрегатов приведено в табл. 2.2.
Список 2..
Номинальное натяг ремня привода вспомогательных агрегатов
Предупреждения
Натяг ремня нужно проводить в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов.
При монтаже свежего ремня откорректируйте натяг по среднему значению
диапазона, указанного в табл. 2.. (см. «новый ремень»). Пустите силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу в ход 5 мин и проконтролируйте натяжение, которое должно соответствовать значению, приведенному в столбце «проверка»
При настройке натяга ремня, который уже использовали, или свежего ремня после 5 мин работы см. значение, приведенное в столбце «повторно устанавливаемый ремень».
При периодических проверках пользуйтесь контрольным значением, приведенным в столбце «проверка».
Проверка натяга прибором типа А
    рис. 2.6. Проверка натяга привода вспомогательных агрегатов прибором типа А:
1 – устройство типа А; 2 – шкала прибора; 3 – измерительный шпиндель; 4 – крюк; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов
Поставьте устройство типа А на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, измерительный шпиндель и крюк прибора обязаны размещаться с противоположных сторон ремня (рис. 2.6).
При измерении натяга ремня исключите касание шкалы прибора о прочие детали двигательного отделения.
Проверка натяга прибором типа В
    рис. 2.7. Проверка натяга ремня привода вспомогательных агрегатов прибором типа В: 1 – кнопка «reset»; 2 – расположение «reset»;
3 – измерительный шпиндель; 4 – крюк; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов
1. При измерении натяга ремня прибором типа В удостоверьтесь в том, что редуктор повернут в направлении, предписанном стрелкой на рисунок. 2.7, для установки стрелки прибора в расположение «reset».
2. Стрелка прибора будет продолжать представлять натяг ремня и после демонтажа прибора с ремня. Закрепите показания прибора после его демонтажа.

Корректировка натяга ремня  привода генератора

    рис. 2.8. Детали корректировки натяга ремня привода генератора: А – гайка фиксации генератора; В – болт крепления болта корректировки натяга ремня; С – направление вращения болта для увеличения натяга ремня; 1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив гасителя колебаний коленчатого вала; 3 – болт корректировки натяга ремня
Отпустите гайку A (рис. 2.8. фиксации генератора и болт B крепления корректировочного болта натяга ремня.
Предостережение
Если ремень недостаточно натянут, при его работе будет слышен побочный шум и увеличится изнашивание ремня.
Если ремень натянут слишком сильно, могут быть неисправны подшипники водяного насоса и генератора.
Проворачивая регулировочный болт, откорректируйте натяг ремня в соответствии со спецификацией.
Зажмите  болт B крепления болта корректировки натяга ремня.
Зажмите  гайку A фиксации генератора.
Проконтролируйте натяг или провис ремня, при надобности воспроизведите корректировку.
Моменты затяжки, Н·м:
гайки фиксации генератора......35–5.
болта крепления болта корректировки натяга ремня.....20–2.
корректировочного болта......8–1.
Корректировка натяга ремня  привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора  кондиционера
    рис. 2.9. Корректировка натяга ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: А – болт фиксации шкива устройства натяга; В – регулировочный болт
Отпустите болт A (рис. 2.9. фиксации шкива устройства натяга.
Проворачивая регулировочный болт B, откорректируйте натяг ремня в соответствии со спецификацией.
Зажмите  болт A.
Проконтролируйте провис ремня и при надобности воспроизведите корректировку.
Предостережение
Перед повторной проверкой натяга единственный раз пустите силовой агрегат.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить