..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
82
       Hyundai Sonata снятие разборка рулевого механизма
       
Рулевой приспособление
Демонтаж
    рис. 4.10. Рулевой приспособление с гидравлическим усилителем рулевого управления: 1 – контргайка; 2 – заглушка опоры рейки; 3 – пружина; 4 – подушка рейки; 5 – пробка, 50–70 Н·м; 6 – контргайка 20–30 Н·м; 7, 10 – шариковые подшипники; 8 – основание рулевого устройства; 9 – рулевая тяга, 80–100 Н·м; 11 – шестерня и клапан в сборе; 12 – роликовый подшипник; 13, 29 – пылезащитные чехлы; 14 – хомут; 15 – упорное кольцо; 16 – стопор рейки; 17 – зубчатая рейка; 18, 30 – сальники; 19, 22 – уплотнительные кольца круглого сечения; 20, 32 – уплотнительные кольца; 21 – втулка рейки в сборе; 23 – сальник; 24 – стопорная шайба; 25 – рулевая тяга; 26 – хомут; 27 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н·м;
28 – наконечник рулевой тяги; 31 – трубопроводы; 33 – рулевой приспособление
  Hyundai Sonata снятие разборка рулевого механизма
Hyundai Sonata снятие разборка рулевого механизма
Детали рулевого устройства с гидравлическим усилителем представлены на рисунок. 4.10.
Слейте жидкость из рулевого устройства с гидравлическим усилителем.
Открутите болт, соединяющий шарнир промежуточного вала и вал шестерни рулевого устройства.
    рис. 3.73. Приминение съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
Выньте шплинт и на несколько витков открутите гайку фиксации цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–31000 вытесните цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (см. рисунок. 3.73). Шнуром зафиксируйте съемник за ближайший элемент автомобиля.
Отпустите гайку шарнира, но не отворачивайте ее целиком.
Предварительно отделите передний глушитель.
Открутите болты переднего и заднего роликового стопора.
Открутите шесть болтов фиксации поперечины в сборе.
Отделите напорный и обратный трубопроводы от основания рулевого устройства.
Открутите болты фиксации кронштейнов основания рулевой передачи и демонтируйте рулевую передачу одновременно с резиновыми прокладками.
Передвиньте рулевой приспособление до ограничения вправо, далее демонтируйте его, перемещая влево от поперечной балки.
Демонтируйте стабилизатор поперечной стабильности.
Предостережение
При демонтаже рулевого устройства соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.
Разборка
    рис. 4.11. Отворачивание контргайки фиксации наконечника рулевой тяги
Отпустите контргайку и демонтируйте с рулевой тяги наконечник (рис. 4.11).
    рис. 4.12. Приминение отвертки для демонтажа пылезащитного пыльника с шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Отверткой демонтируйте защитный пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги (рис. 4.12).
Демонтируйте ленточный хомут фиксации защитного пыльника.
Передвиньте защитный пыльник по направлению к рулевой тяге.
Предостережение
При замещении защитного пыльника убедитесь, что на рейке нет пыли.
Отделите трубу впуска жидкости от основания рулевого устройства.
Медленно перемещая рейку, слейте жидкость из основания рулевого устройства.
    рис. 4.13. Приминение зубила для демонтажа стопорной шайбы, фиксирующей рулевую тягу и рейку
Зубилом демонтируйте стопорную шайбу, крепежную рулевую тягу и рейку (рис. 4.13).
Демонтируйте рулевую тягу с рейки.
Предостережение
Удаляйте рулевую тягу с рейки осторожно, чтобы не перекосить рейку.
    рис. 4.14. Отворачивание контргайки заглушки опоры рейки
Открутите контргайку заглушки опоры рейки (рис. 4.14).
    рис. 4.15. Приминение особенного механизма 09565–31300 (1) для выворачивания заглушки ограничения рейки
Особым инструментом (09565–31300) открутите заглушку опоры рейки (рис. 4.15).
    рис. 4.16. Размещение частей опорной вилки рулевой рейки: 1 – втулка; 2 – подушка рейки; 3 – опорная пружина; 4 – заглушка ограничения рейки; 5 – контргайка
Выньте из рулевого устройства опорную пружину, подпорку рейки и втулку (рис. 4.16).
Открутите самоконтрящуюся гайку заглушки.
Демонтируйте пылезащитный пыльник.
Пассатижами демонтируйте упорное кольцо.
    рис. 4.17. Приминение молотка с мягким бойком для выбивания шестерни с клапаном из основания рулевого устройства
Молотком из мягкого металла выбейте шестерню и клапан одновременно с сальником (рис. 4.17).
    рис. 4.18. Приминение молотка и зубила для поворота стопора рейки по часовой стрелке: 1 – упорное кольцо; 2 – стопор рейки
Поворачивайте стопор рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза в корпусе рулевого устройства (рис. 4.18).
Когда конец стопорного кольца выйдет из отверстия цилиндра основания рейки, прокрутите стопор рейки против часовой стрелки и демонтируйте упорное кольцо.
Предостережение
Будьте осторожны – не повредите рейку.
Выньте стопор рейки, втулку и рейку из основания рулевого механизма, перемещая их в сторону поршня.
Предостережение
После демонтажа рейки подмените сальник основания.
    рис. 4.19. Демонтаж уплотнительного кольца с втулки рейки
Демонтируйте уплотнительное кольцо с втулки рейки (рис. 4.19).
    рис. 4.20. Извлечение сальника из втулки рейки
Выньте сальник из втулки рейки (рис. 4.20).
Особым инструментом (09517– 21400) и молотком выньте шариковый подшипник из основания клапана.
Предостережение
Будьте осторожны, чтобы не повредить цилиндр клапана внутри основания рулевого устройства.
    рис. 4.21. Извлечение игольчатого подшипника (1) и сальника (2) из основания рулевого устройства
Выбейте игольчатый подшипник из основания рулевого устройства (рис. 4.21).
    рис. 4.22. Приминение особых приспособлений 09555–21000 (2) и 09573–33100 (1) для удаления задней шайбы и сальника из рулевого устройства
Особыми инструментами (09555– 21000 и 09573–33100) выньте тыльную шайбу и сальник из рулевого устройства (рис. 4.22).
Будьте осторожны, чтобы не повредить цилиндр рулевой рейки внутри основания рулевого устройства.
Диагностика
Проконтролируйте зубья рейки на отсутствие порчи или изнашивания.
Проконтролируйте контактную плоскость сальника на отсутствие порчи или изнашивания.
Проконтролируйте рейку на отсутствие изгибов и перегиба.
Проконтролируйте рабочую кромку сальника на отсутствие порчи или изнашивания.
Проконтролируйте сальник на отсутствие изнашивания или порчи.
Проконтролируйте плоскость зубьев шестерни клапана на отсутствие порчи или изнашивания.
Проконтролируйте уплотнительное кольцо на отсутствие порчи или изнашивания.
Проконтролируйте отсутствие заеданий или ненормального шума при проворачивании подшипника.
Проконтролируйте подшипник на отсутствие люфта.
Проконтролируйте присутствие всех иголок игольчатого подшипника.
Проконтролируйте отверстие цилиндра в корпусе рулевого устройства на отсутствие порчи.
Проконтролируйте защитные чехлы на отсутствие повреждений, разрывов или затвердеваний.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить