..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
83
       Hyundai Sonata сборка рулевого механизма
       
Монтаж
Наложите рекомендуемую жидкость Psf–3 (жидкость для усилителя рулевого управления) на всю плоскость сальника рейки и основания рулевого устройства.
    рис. 4.23. Приминение особых инструментов 09573–33100 (1), 09573–21000 (2), 09573–33000 (3) и 09573–21100 (4) для установки задней шайбы и сальника в основание рулевого устройства
Особыми инструментами (09573–21000, 09573–21100, 09573–33000 и 09573–33100) поставьте опорную шайбу и сальник в картер рулевой передачи в положение, показанное на рисунок. 4.23.
Наложите универсальную смазку Sae J310, Nlgi №2 на всю плоскость игольчатого подшипника.
    рис. 4.24. Приминение особенного механизма 09222–21100 (1) для установки игольчатого подшипника (2)
Особым приспособлением (09222– 21100) поставьте игольчатый подшипник в основание рулевого устройства (рис. 4.24).
    рис. 4.25. Приминение особенного механизма 09431–11000 (1) для установки сальника (2)
Поставьте отмеченную сторону сальника на особом приспособлении (09431– 11000) и поставьте в основание рулевого устройства (рис. 4.25).
Предостережение
Обращайте внимание на направление установки сальника.
При монтаже применяйте новый сальник.
промажьте жидкостью Psf–3 для усилителя рулевого управления всю плоскость масляного уплотнительного кольца втулки зубчатой рейки.
Поставьте масляное уплотнительное кольцо во втулку зубчатой рейки.
    рис. 4.26. Приминение особенного механизма 09431–14200 (1) для установки уплотнительного кольца (2) во втулку рейки
промажьте жидкостью Psf–3 уплотнительное кольцо круглого сечения и особым приспособлением (09431–14200) поставьте его на втулку зубчатой рейки (рис. 4.26).
промажьте многофункциональной смазкой Sae J310, Nlgi №2 Ер зубья зубчатой рейки и оберните ее липкой лентой.
Предостережение
Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие в рейке.

    рис. 4.27. Расположение втулки (2) и стопора (3) рейки, размещение канавки (1) для стопорного кольца
  Hyundai Sonata сборка рулевого механизма
Hyundai Sonata сборка рулевого механизма
Введите рейку в основание рулевого механизма, далее введите втулку и стопор рейки (рис. 4.27).
    рис. 4.28. Расположение стопорного кольца, фиксирующего стопор рейки: 1 – углубление; 2 – расположение стопорного кольца; 3 – упорное кольцо
Нажимайте на стопор рейки до тех пор, пока канавка для стопорного кольца не соединится с отверстием в корпусе рейки, и, поворачивая стопор рейки, поставьте упорное кольцо (рис. 4.28).
Предостережение
Стопорного кольца не должно быть видно через отверстие основания рейки.
    рис. 4.29. Места нанесения жидкости Psf–3 (1) и смазки (2) на шестерню и клапан
Наложите жидкость Psf–3 для усилителя рулевого управления и универсальную смазку Sae J310, Nlgi №2 Ер на шестерню и клапан в сборе, поставьте его в основание рулевого устройства (рис. 4.29).
    рис. 4.30. Приминение особенного механизма 09222–21100 (1) для установки шарикового подшипника (2)
Особым приспособлением 09222–21100 поставьте шариковый подшипник (рис. 4.30).
Поставьте шестерню и клапан в сборе на основание клапана.
    рис. 4.31. Приминение особенного механизма 09432–21601 (1) для установки сальника (2)
Hyundai Sonata сборка рулевого механизма
Особым инструментом 09432– 21601 поставьте сальник (рис. 4.31).
Особыми плоскогубцами поставьте упорное кольцо.
С шестерней, повернутой до ограничения по часовой стрелке, зажмите  самоконтрящуюся гайку.
Предостережение
При монтаже нужно применять новую самоконтрящуюся гайку.
Наложите герметик на резьбовую часть заглушки и зажмите  заглушку моментом 50–70 Н·м.
Пробойником зачеканьте заглушку в двух местах по окружности.
Поставьте стопорную шайбу и рулевую тягу, зачеканьте в двух местах края стопорной шайбы.
Предостережение
Соедините выступы стопорной шайбы с пазами зубчатой рейки.
Всегда применяйте новую стопорную шайбу.
Поставьте в рулевой приспособление втулку, подпорку рейки и пружину (см. рисунок. 4.16). Перед монтажом наложите герметик на резьбовую часть заглушки.
Поставьте зубчатую рейку в центральное расположение. Поставьте крышку на картер рулевой передачи. Особым приспособлением зажмите  крышку моментом 20–25 Н·м. Отпустите крышку на 10° и зажмите  контргайку моментом 0,6–1,3 Н·м.
После корректировки зажмите  контргайку заглушки.
Предостережение
Если корректировку нельзя осуществить в пределах угла ослабления крышки, проконтролируйте заглушку или подмените ее.
Зажмите  трубу предписанным моментом и поставьте резиновую прокладку на клею.
Наложите универсальную смазку Sae J310, Nlgi №2 Ер в места фиксации пыльников (установочные канавки) на рулевых тягах.
Зафиксируйте чехлы ленточными хомутами.
Предостережение
При монтаже пыльников нужно применять новые ленточные хомуты.
    рис. 4.32. Расположение защитного пыльника рулевого устройства
Поставьте чехлы в предписанное положение, соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить их (рис. 4.32).
    рис. 4.33. Размещение зажимного кольца (1) при монтаже пылезащитного пыльника шарнира наконечника рулевой тяги
промажьте внутреннюю сторону и кромки пылезащитного пыльника шарнира наконечника рулевой тяги многофункциональной смазкой Sae J310, Nlgi №2 Ер и поставьте пыльник в такое положение, чтобы зажимное кольцо вошло в канавку наконечника рулевой тяги (рис. 4.33).
    рис. 4.34. Место измерения (а=47,2 мм) при настройке длины рулевой тяги и размещение контргайки (1) наконечника рулевой тяги
Поставьте рулевые тяги так, чтобы длины левой и правой тяг были одинаковыми (рис. 4.34).
Предостережение
Перед монтажом наконечников рулевых тяг проконтролируйте их маркировку («l» – левая тяга, «r» – правая тяга).
Монтаж
Поставьте выступы резиновой крепежной втулки основания рулевого устройства так, чтобы они совпали с отверстиями в зажиме и в кронштейне фиксации основания рулевого устройства.
Проконтролируйте отсутствие утечек жидкости.
Убедитесь, что рулевое колесо прокручивается плавно, без заеданий.
Откорректируйте схождение передних колес.
Поставьте остальные части с учетом требуемых моментов затяжки.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить