..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
85
       Hyundai Sonata снятие ремонт установка насоса гидроусилителя руля
       
Насос усилителя рулевого управленияпредупреждение
При работе с насосом закройте генератор защитной пленкой.


Демонтаж
Отделите напорный трубопровод от масляного насоса.
Предостережение
При монтаже нужно применять новое уплотнительное кольцо.

Отделите впускной трубопровод от патрубка и слейте жидкость в емкость.
На автомобилях с двигателями V6 2,7 л демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов.
На автомобилях с двигателями Dohc отпустите регулировочный болт натяжного механизма и демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов.
Открутите болты фиксации насоса и отделите разъем датчика давления.

Разборка
    рис. 4.36. Размещение болтов фиксации всасывающей трубопроводы
Открутите 2 болта и демонтируйте всасывающую трубку и уплотнительное кольцо круглого сечения с насоса (рис. 4.36).
    рис. 4.37. Насос усилителя рулевого управления: 1 – датчик давления рабочей жидкости; 2 – всасывающая трубка; 3 – болт, 16 Н·м; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – клапан управления потоком, 55–60 Н·м; 6 – болт, 38 Н·м; 7 – задняя крышка; 8 – прокладка; 9 – кольцо с кулачками; 10 – стержень; 11 – ротор;
12 – лопасти; 13 – передняя полоса; 14 – уплотнительное кольцо (наружное); 15 – уплотнительное кольцо (внутреннее); 16 – пружина; 17 – передний основание; 18 – сальник; 19 – вал с подшипником;
20 – пылезащитная прокладка; 21 – упорное кольцо; 22 – шкив
  Hyundai Sonata снятие ремонт установка насоса гидроусилителя руля
Hyundai Sonata снятие ремонт установка насоса гидроусилителя руля
Открутите болты и демонтируйте тыльную крышку с прокладкой и штифтами (рис. 4.37).
Демонтируйте кольцо с кулачками.
Демонтируйте ротор и лопасти.
Демонтируйте переднюю планку.
Демонтируйте внутреннее и наружное уплотнительные кольца круглого сечения.
Демонтируйте пружину.
Предостережение
При монтировании применяйте новые прокладку и уплотнительное кольцо.
    рис. 4.38. Отворачивание гайки фиксации шкива насоса
Открутите гайку фиксации шкива и демонтируйте ее одновременно с пружинной шайбой (рис. 4.38).
Демонтируйте шкив и шпонку.
    рис. 4.39. Приминение особых плоскогубцев для демонтажа стопорного кольца
Особыми плоскогубцами демонтируйте упорное кольцо (рис. 4.39).
Выньте вал шкива и подшипник. При надобности применяйте пластмассовый молоток.
Извлеките сальник из основания насоса.
Предостережение
При монтировании применяйте новый сальник.
    рис. 4.40. Части клапана управления потоком
Отделите контактный разъем от основания насоса, выньте клапан управления потоком и пружину (рис. 4.40).
Демонтируйте с контактного разъема уплотнительное кольцо.
Предостережение
Не разбирайте клапан управления потоком.
Демонтируйте датчик давления масла.
Демонтируйте пружину и катушку.
Выньте уплотнительное кольцо круглого сечения из датчика давления масла.

Диагностика
Очистите все части в подходящем растворителе.
Если неисправны какие–либо внутренние части масляного насоса, подмените насос в сборе.
Если на шкиву обнаружены трещины или он деформирован, подмените шкив.
Если рядом сальника вала появились потеки жидкости, подмените сальник.
Если шкив или вал помяты или изношены, подмените шкив и вал.

Монтаж
Поставьте датчик давления масла.
Поставьте пружину клапана управления потоком, клапан и контактный разъем в основание насоса.
Предостережение
Наложите тонкий пласт жидкости для усилителя рулевого управления на все заменяемые детали, включая сальники и уплотнительные кольца.


Особым инструментом (09222– 32100) поставьте сальник в основание насоса.
Аккуратно введите вал в сборе и поставьте упорное кольцо.
Поставьте на место шкив насоса одновременно со шпонкой.
Поставьте пружину, а также внутреннее и наружное уплотнительные кольца круглого сечения.
Поставьте переднюю планку.
    рис. 4.41. Расположения кольца с кулачками: а – к заднему корпусу; b – к переднему корпусу
Введите штифты в канавки переднего корпуса, далее поставьте кольцо с кулачками, обратив внимание на направление его установки (рис. 4.41).
Поставьте ротор стороной с меткой в направлении передней планки.
    рис. 4.42. Размещение лопастей насоса:
а – сторона, направленная к задней крышке;
b – сторона, направленная наружу; с – плоская часть; d – закругленная часть; 1 – лопасти
Поставьте планки лопастей так, чтобы закругленные концы были нацелены наружу (рис. 4.42).
Поставьте прокладку и тыльную крышку, зафиксируйте их болтами.
Поставьте и зафиксируйте болтами впускной патрубок.

Монтаж
Поставьте насос на кронштейн насоса.
Поставьте впускной трубопровод.
Поставьте поликлиновой приводной ремень и откорректируйте его натяг.
Состыкуйте к насосу впускной напорный шланг, а впускной трубопровод – к бачку.
Предостережение
Поставьте трубопроводы так, чтобы они не были перекручены и не касались других частей.
Залейте жидкость Psf–3 в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
Уберите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Проконтролируйте давление, создаваемое насосом.
Поставьте остальные части с учетом требуемых моментов затяжки.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить