..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
87
       Hyundai Sonata устройство ремонт передней стойки
       
Амортизаторная стойка    рис. 5.1. Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «а»; 5 – верхняя подушка амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «в»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный пыльник; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизатора; 12 – гайка, 60–80 Н·м; 13 – амортизатор; 14 – пружина передней подвески
  Hyundai Sonata устройство ремонт передней стойки
Hyundai Sonata устройство ремонт передней стойки
Детали амортизаторной стойки передней подвески представлены на рисунок. 5.1.
Предостережение
При монтаже нужно применять новые самоконтрящиеся гайки.
Демонтаж
Отпустите гайки фиксации переднего колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте на опоры.
Демонтируйте переднее колесо.
Отсоедините тормозной трубопровод от вилки амортизатора.
    рис. 5.2. Размещение болта фиксации вилки амортизатора к нижнему рычагу
Открутите гайку и выньте болт фиксации вилки амортизатора к нижнему рычагу (рис. 5.2).
    рис. 5.3. Размещение болта фиксации вилки амортизатора
Открутите болт и демонтируйте вилку с амортизатора (рис. 5.3).
Открутите три гайки фиксации верхней секции стойки и демонтируйте верхнее крепежное кольцо.
Перемещая вверх, демонтируйте стойку передней подвески в сборе.

Монтаж
Расположите подпорку вилки передней стойки по направлению к внутренней секции автомобиля, далее прикрепите стойку в сборе к колесной нише.
    рис. 5.4. Монтаж вилки на стойку
Поставьте вилку на стойку и зафиксируйте ее болтом (рис. 5.4).
Поставьте тормозной трубопровод.
Поставьте колесо.

Разборка
    рис. 5.5. Приминение особенного механизма J38402 (1) с захватами A–20 (2) для сжатия пружины амортизаторной стойки
Особыми инструментами (j38402, A–20) сдавите пружину стойки так, чтобы она оказывала лишь маленькое напряжение на стойку (рис. 5.5).
Предостережение
Пружина содержит очень внушительное напряжение сжатия, следовательно применяйте только очень надежный приспособление. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
При использовании особенного механизма для сжатия пружин нужно основательно захватывать витки пружины и сдавливать пружину с противоположных сторон.
Не применяйте ударный приспособление для затяжки гайки механизма для сжатия пружины.
Открутите самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.
Демонтируйте особые приспособления (j38402, A–20), верхнюю подпорку амортизаторной стойки, гнездо пружины, пружину, пылезащитный пыльник и нижнюю подушку пружины.
Диагностика
Проконтролируйте резиновые части на отсутствие порчи или разрушений.
Проконтролируйте пружину на отсутствие порчи и потерю упругости.
Характерными признаками, свидетельствующими о дефекты амортизатора, являются следующие:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое перемещение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и в поворотах;
– отклонение от заданной траектории пеpедвижения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– повышенный изнашивание шин, характеризующийся стиранием рисунка шин;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны и иными неисправностями подвески, в частности, ослаблением резьбовых соединений, выходом из строя подшипников ступиц или износом шарниров равных угловых скоростей приводных валов.
Для измерения технического состояния амортизатора демонтируйте его с автомобиля.
Исследуйте основание и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке – признаков коррозии. Поставьте амортизатор в вертикальное расположение и проконтролируйте его работу, перемещая шток амортизатора на всю длину хода, а также перемещая шток вверх и вниз на длину 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора обязан передвигаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток передвигается рывками или поврежден, подмените амортизатор.
Проконтролируйте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Разрешается маленькое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что повышает срок его службы.
При присутствии сильных утечек жидкости амортизатор нужно сменить.
Предостережение
При замещении амортизатора выполняйте предписания по его утилизации.
Hyundai Sonata устройство ремонт передней стойки
Утилизация амортизатора. Целиком вытяните шток амортизатора.
    рис. 5.6. Часть (а), на котором нужно просверлить отверстие для устранения газа из цилиндра
Просверлите отверстие на участке А (рис. 5.6. для устранения газа из цилиндра.
Предостережение
Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако нужно исполнять осторожность, чтобы не заполучить травму от вылетающей при сверлении стружки.

Предостережение
Непременно замещайте обе пружины на единственной оси автомобиля, даже если испорчена только одна пружина.
При монтаже нужно применять на единственной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой).
Монтаж
Особыми инструментами J38402, A–20 сдавите пружину стойки передней подвески.
После полного сжатия пружины поставьте ее на амортизатор.
Предостережение
Не применяйте ударный приспособление для затяжки гайки механизма для сжатия пружины.
Составьте диаграмму установки пружин в соответствии с классификацией по нагрузкам.
Левая пружина - Правая пружина
Белоcнежный цвет..............белы. цвет
Желтый цвет...........желты. цвет
Красный цвет..........красны. цвет
Поставьте пылезащитный чехол, верхнее гнездо пружины, втулку «b», кронштейн, втулку «a» и от руки зажмите  новую самоконтрящуюся гайку.
Поставьте верхний и нижний концы цилиндрической пружины в желобки в верхнем и нижнем гнездах пружины.
    рис. 5.7. Размещение шпильки верхней опоры амортизаторной стойки на единственной линии с проекцией кронштейна вилки
Расположите верхнюю подпорку амортизаторной стойки так, чтобы шпилька фиксации опоры находилась на единственной линии с проекцией кронштейна вилки (рис. 5.7).
Демонтируйте особые приспособления (j38402, A–20).
Фиксируя шток амортизатора от проворачивания, зажмите  гайку фиксации штока амортизатора моментом 20–25 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить